Помогите с выбором двери в квартиру

Автор Анна К., 13 июля, 2011г., 19:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Анна К.

13 июля, 2011г., 19:39 Последнее редактирование: 13 июля, 2011г., 19:46 от Анна К.
Здравствуйте)
В вопросах дверей и замков я новичок совершеннейший. А старую деревянную дверь нам "наконец" взломали.
Бюджет невелик - 10-15тыс. Живем в СПб, простая квартира. На китайские двери насмотрелись - боимся брать. А где что еще - не знаем совершенно.
Буду рада любой информации  :ee:

KonstantinK

14 июля, 2011г., 00:40 #1 Последнее редактирование: 14 июля, 2011г., 01:07 от KonstantinK
Сочувствую!
К сожалению выделенный бюджет слишком мал для сколь-нибудь серьезной конструкции от известного и хорошо зарекомендовавшего себя производителя... ???

Для консультации порекомендую обратиться к Мастеру Михаилу. Он хорошо знает ваш, Питерский, рынок.

В качестве варианта рассмотрите Гранит М-3. Сертификатов у них, скорее всего, нет. Но заявленная комплектация и гарантийный срок (внимательно проверяйте договор) в этом бюджете делают предложение интересным.
C уважением, Константин.

Анна К.

А среди входных деревянных есть хорошие производители?

keys777

Цитата: Анна К. от 14 июля, 2011г., 02:05
А среди входных деревянных есть хорошие производители?
хорошие относительно деревянных дверей конечно есть. Хорошие относительно защитных свойств наврятли т. к. все равно отжать деревянную дверь легче чем стальную.

Aquarius

Цитата: KonstantinK от 14 июля, 2011г., 00:40
Сочувствую!


В качестве варианта рассмотрите Гранит М-3.

А цена этого Гранит М-3 25900руб, что существенно превышает заявленный бюджет. :cs: Если бюджет увеличить до этой суммы, то количество вариантов будет больше, чем только гранит.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

KonstantinK

Цитата: Aquarius от 14 июля, 2011г., 08:48
А цена этого Гранит М-3 25900руб, что существенно превышает заявленный бюджет.

Да, так 10-15 вообще не бюджет... ???