Как заказать дверь "Стальной Лабиринт"?

Автор ВТБ!, 20 декабря, 2022г., 12:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



ВТБ!

   Даниил, у Вас где-то был расписан алгоритм оптимального общения при заказе.
Достаточно удобный и понятный для тех, кто предпочитает сетевое общение. :mail:
Можете продублировать его в этом форуме?
С уважением, Владимир

stallab

 Приветствую! Так и сделаю -  копирую и вставлю сюда:
Немного о механике идеального сотрудничества. И тут конечно же нужно сказать что идеального в первую очередь для клиента. Лучше всего если сначала мы с вами пообщаемся по телефону - так будет удобнее всего понять основные пожелания, узнать геолокацию установки, приблизительные размеры проёма, желаемую комплектацию в плане отделки, замков, фурнитуры, понять производится ли комплексный ремонт на объекте и на каком он этапе, какой планируется отделка откосов, итд. Во вторую очередь желательно получить фото проёма снаружи/изнутри в любой из мессенджеров или по эл. почте. Нам это поможет понять нет ли каких-либо особенностей проёма, требующих применения труб увеличенного сечения и прочих изменений конструкции рамы. Также необходимо понимать как клиент видит будущую отделку, а точнее внешний вид панелей. Для этого так же можно прислать фото существующих либо планируемых к приобретению межкомнатных дверей, или какие-либо фотографии отделки взятые из интернета. Это поможет нам определить категорию сложности панели для расчёта её стоимости. Далее, после самого расчёта я высылаю на эл. почту спецификацию где подробно расписано что входит в комплектацию данного предложения и из чего подетально будет сделано всё изделие, ссылку на каталог фурнитуры, а так же список возможных опций с указанием их стоимости, либо наоборот - то, засчёт чего мы можем сэкономить и удешевить изделие. То есть, мы "открываем все карты" для того чтобы клиент смог сравнить настоящее предложение с альтернативными, не торопясь изучить, возможно что-то заранее изменить или дополнить. И только после всего этого можно договариваться о дате и времени моего выезда. На встрече мы делаем точный замер проёма, обсуждаем нюансы монтажа, определяемся вживую с образцами отделки, высотой ручек, замочных скважин, глазка. Обычно в 9 из 10 случаев конечная стоимость не изменяется и не отличается от той что была указана в предложении. Далее мы заполняем договор и принимаем предоплату. В большинстве случаев предоплата составляет 40% от полной стоимости, а оставшаяся часть вносится уже после установки изделия. Через 15-30 дней, это зависит от сложности изделия, когда готовое изделие находится на этапе сборки, мы с вами созваниваемся и определяемся с датой и временем установки. Ну а дальше дело техники и опыта, следствием которых у вас будет лучшая дверь, а у нас очередная звезда в журнале довольных клиентов...
+79032868595

ВТБ!

Цитата: stallab от 22 декабря, 2022г., 22:27определяемся с датой и временем установки

А какова география установок?
Понятно, что возможность дальнего заказа определяется индивидуально, но всё же?
Какие самые дальние точки в разных направлениях?

И что делать потенциальному заказчику, если он очень далеко от Клина?
Какие при этом ограничения, условия заказа, доставки, гарантии, оплаты?
И тоже хотелось бы услышать примеры регионов, куда отправлялись изделия.
До Камчатки добирались?  :wink:
А за границу отправляли?  :popcorn:
С уважением, Владимир

stallab

Цитата: ВТБ! от 23 декабря, 2022г., 11:04А какова география установок?
Исключительно Москва и Московская область, но без установки можем отправить транспортной компанией куда угодно.
Цитата: ВТБ! от 23 декабря, 2022г., 11:04Какие самые дальние точки в разных направлениях?
ХМАО, Крым, в СПб вообще частенько.
Цитата: ВТБ! от 23 декабря, 2022г., 11:04И что делать потенциальному заказчику, если он очень далеко от Клина?
Как правило абсолютное большинство далеко от Клина, тем не менее, по Москве и МО мы приезжаем на замеры с образцами отделки, ну а с жителями регионов можно согласовать всё это удалённо.
Цитата: ВТБ! от 23 декабря, 2022г., 11:04Какие при этом ограничения, условия заказа, доставки, гарантии, оплаты?
Ну тут в плане гарантии нужно смотреть на вещи реалистично. Обсуждаем всё это индивидуально, ответственность за транспортировку полностью лежит на транспортной компании и пока никаких проколов не было.
+79032868595

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

(с) "........ коровы, стих родился новый, как стакан парного молока." (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения




Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.