Дверь «Мультилок» (Торговый дом «Дверные технологии»), Москва, март 2009, Vlad_Serpent

Автор Vlad_serpent, 16 января, 2010г., 20:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Проголосуйте, пожалуйста, за мой отзыв.

Я отдаю свой голос за этот отзыв
7 (58.3%)
Я не готов отдать свой голос за этот отзыв
5 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 11



Vlad_serpent

Очень негативный отзыв об установке двери Мультилок


  1. В прошлом году мы решили поменять старую дверь. Выбор пал на дверь Мультилок. Это произошло по 2-м причинам: во-первых, насколько я понимаю, это единственная дверь, рама которой полностью перекрывает дверной проем, и не требуется ставить откосы. Во-вторых, такую же дверь поставили наши знакомые. Поставили им дверь качественно, дверь прилегает просто идеально. Монтажники в их случае трудились более 6 часов: очень аккуратные ребята. К сожалению, другие торговые марки мы не рассматривали, т.к. эти самые знакомые более месяца ездили по различным дверным салонам и выбрали дверь именно этой фирмы. А я им очень доверяю во всех вопросах, связанных с ремонтом и строительством.
  2. Мы взяли у знакомых номер телефона менеджера-замерщика и связались с ним напрямую. То есть стадия беседы с консультантом в салоне и с диспетчером в компании была нами пропущена. Мастер-оценщик приехал буквально на следующий день. Про дверь практически ничего не рассказывал, так как было понятно, что мы хотим в точности то же самое, что и у знакомых. Мы взяли у замерщика устное (и это было самой главной ошибкой) обещание, что к нам приедет та же самая бригада, что и у знакомых, и стали ждать.
  3. День установки был на 2 дня позже, чем обещал менеджер-замерщик, но это все мелочи, а вот установка... Перво-наперво приехала другая бригада, хотя, как мы помним, замерщик обещал, что будет именно та, самая, что у знакомых. На этом неприятности только начались. Пока один из монтажников собирал раму, второй лихо расширил проем при помощи кувалды.             
  Предварительно измерять раму он не счел нужным и поэтому (как выяснилось позже) «расширил» по высоте сантиметров на 10 больше, чем было надо, кроме того, в нескольких местах он выбил в боковых проемах куски сантиметров по 15. На замечание по поводу «аккуратности» работы, он ответил, что «нечего смотреть на промежуточный результат, вот окончательно поставим, все сами увидите».
  В процессе установки были слышны фразы типа: «вот смотри, Миха, время уже полпервого, а мы почти свободны». Когда пришло время устанавливать раму, выяснилось, что она значительно меньше по высоте, чем достает домкрат в верхней части, на что монтажник отреагировал фразой: «Эка я размахался». «Решение» нашлось быстро, вместо одной подкладки из МДФ было подложено штук 5.
  После этого стало ясно, что раствора, привезенного монтажниками, не хватит для заполнения всех пустот, которые они сами же и сделали. Для решения этой задачи было предложено еще одно «оригинальное» решение. Самые большие пустоты были заполнены кусками, отколотыми при расширении проема. Снаружи все это было быстренько замазано раствором, и монтажники приступили к навешиванию двери.
  Дверь все это время стояла в коридоре, метрах в 2-х от места работ. На предложение отнести ее подальше, монтажники никак не отреагировали и поэтому, после расширения проема, дверь была покрыта ровным слоем цементной пыли с 2-х сторон. С внутренней стороны на двери у нас декоративная панель из МДФ. Так вот она после протирания этой самой пыли стала вся в мелких царапинах.
  После навешивания двери выяснилось, что для открывания необходимо приложить значительное усилие к ручке. Монтажники ответили, что так и должно быть. После долгих споров слегка подогнули ответную часть в раме в районе язычка замка, но повторно регулировать петли отказались наотрез, хотя было явно видно, что дверь повешена криво.
  Весь процесс установки занял около 4-х часов, что, наверное, является рекордом скорости для установки дверей данного типа. Монтажники убрали за собой мусор (единственный положительный момент за все время установки) и уехали.
  4. Буквально через месяц после установки начал цеплять за раму ригель замка дед-болт. Позвонили в сервис. Было известно, что в течение полугода сервисным обслуживанием двери занимается бригада установщиков. Я специально попросил девушку-диспетчера, чтобы прислали кого-нибудь другого. Она сказала, что доведет просьбу до сведения руководства. Понятно, что приехала все та же злополучная бригада, подогнули раму в районе язычка основного замка, вроде цеплять перестало.
  Еще через пару месяцев окончательно разболталась наружняя ручка. Она слегка качалась еще в процессе установки, но монтажники сказали, что это нормально. Позвонили в сервис, опять приехали те же монтажники и исправили.
  В принципе, к сервисной службе претензий нет, приезжают быстро. Но приезжают все те же монтажники, а петли, например, они регулировать не хотят ни в какую, хотя дверь явно висит криво.
  Сейчас в двери свистит ветер, весь уплотнитель в пыли, из подъезда прекрасно просачиваются запахи и звуки. При открытии изнутри стал слегка заедать замок. Видимо, будем звонить в сервис и в третий раз.
  Итак, имеем в плюсе только убранный мусор, а в минусе разбитый в пух и прах проем, незаполненную раствором, звенящую раму, криво повешенную дверь и испорченное настроение. Хотя сама по себе дверь неплохого качества, очень мягкий ход как самой двери, так и замков при отпирании-запирании.

Дверь изнутри:


Дверь снаружи (к сожалению снять целиком не получилось, т.к. коридор очень маленький , а фотоаппарат не широкоугольный):


Фотографии отдельных участков (без комментариев):










Борис Котович

Здравствуйте, Vlad_serpent.

Бытует мнение, что способ установки с заполнением коробки бетоном - самый лучший и только в отдельных случаях некоторые недобросовестные установщики кое-где, порой его портят.

Прошу Вас рассказать на сколько сильно отличался процесс заполнения "бетоном" коробки Вашей двери от процесса, описанного в моей статье "Установка "на бетон". Человеческий фактор, как гарантия халтуры."

Отдельно хочу отметить, что удивлен фактическим отсутствием у МТЛ сервисной службы. Честно говоря, думал, что у них с этим дела гораздо лучше обстоят.
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Цитата: Борис Котович от 18 января, 2010г., 00:38
Прошу Вас рассказать на сколько сильно отличался процесс заполнения "бетоном" коробки Вашей двери от процесса, описанного в моей статье "Установка "на бетон". Человеческий фактор, как гарантия халтуры."

  Здравствуйте, Борис!
  Процесс отличался.
  Густой раствор монтажники привезли в пластиковой емкости. Возможно, что это настоящий бетон, замешанный в бетономешалке. В растворе были мелкие камешки.
  После "расширения" проема монтажники просверлили перфоратором дыры в остатках этого самого проема и просто вставили штыри. Не забивали их точно. Из-за того, что выбили слишком много, некоторые штыри даже не зашли внутрь рамы.
  После этого установили раму. Выровняли по ее по уровню как смогли, а затем этот самый раствор практически "втерли" голыми ладонями между рамой и проемом. Благо сделать это было не тяжело, т.к. расстояние между рамой и проемом кое-где составляло более 10см. Самые большие пустоты заполнялись осколками проема, а сверху замазывались раствором. Там где не смогли "втереть", рама осталась внутри пустой и "звенит" при постукивании.


Цитата: Борис Котович от 18 января, 2010г., 00:38
Отдельно хочу отметить, что удивлен фактическим отсутствием у МТЛ сервисной службы. Честно говоря, думал, что у них с этим дела гораздо лучше обстоят.

  Сервисная служба как бы есть, но роль ее исполняют монтажники. До полугода с момента установки приезжает та же бригада и исправляет все недоделки, это что-то вроде стимула для качественной работы. Я у монтажников спрашивал, кто будет приезжать после полугода, они сказали (практически дословно): "Сервис - это мы и есть".
 

Борис Котович

Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Густой раствор монтажники привезли в пластиковой емкости. Возможно, что это настоящий бетон, замешанный в бетономешалке. В растворе были мелкие камешки.   

О! Прогресс. Оказывается не все бодяжат бетон на лестничной площадке.  :bf:
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28После "расширения" проема монтажники просверлили перфоратором дыры в остатках этого самого проема и просто вставили штыри. Не забивали их точно. Из-за того, что выбили слишком много, некоторые штыри даже не зашли внутрь рамы.

Это не очень хорошо.  Ведь штыри - это основа крепления коробки к стене. получается с Вших слов, что штыри связаны с коробкой двери только бетоном. Остается надеяться, что бетон в Вашем случае не "бетон", а действительно бетон.
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Там где не смогли "втереть", рама осталась внутри пустой и "звенит" при постукивании.   

Правильно ли я Вас понял, что монтажники не запоняли бетоном кообку перед установкой, а заполняли ее через монтажные зазоры?
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Сервисная служба как бы есть, но роль ее исполняют монтажники. До полугода с момента установки приезжает та же бригада и исправляет все недоделки, это что-то вроде стимула для качественной работы. Я у монтажников спрашивал, кто будет приезжать после полугода, они сказали (практически дословно): "Сервис - это мы и есть".   

Такая сервисная служба что есть, что нет. Это становится лучше всего заметно летом, когда сезон, когда заказчики разрывают фирму на части, требуя скорее установить заказанную дверь. Когда в сезон звонит заказчик и просит (даже требует) прислать бригаду для устранения замечаний... Бывает, что к нему едут по нескольку недель.

В приличных фимах все занимаются своим делом. Установщики устанавливают, а сервисная служба устраняет замечания, причем часто за счет установщиков.

Впрочем, надеюсь, что Вам чем дальше, тем реже нужно будет обращаться в сервисную службу. 90% всех претензий по двери, обычно, вылезают в первые три месяца. В последующем выявленные недостатки либо устраняются сервисной службой, либо заказчики к ним просто привыкают.
С нами ГОСТ.

Конкурсная комиссия

ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


форум по установке дверей

Vlad_serpent

Здравствуйте, Борис!

Цитата: Борис Котович от 19 января, 2010г., 11:51
 Правильно ли я Вас понял, что монтажники не запоняли бетоном кообку перед установкой, а заполняли ее через монтажные зазоры?

 Совершенно верно. В результате коробка (а особенно ее верхняя часть) остались практически незаполненными.
 К слову сказать, у знакомых монтажники заполняли коробку чуть ли не целый час, периодически постукивая киянкой. И то результат получился далек от совершенства.

Цитата: Борис Котович от 19 января, 2010г., 11:51
Впрочем, надеюсь, что Вам чем дальше, тем реже нужно будет обращаться в сервисную службу. 90% всех претензий по двери, обычно, вылезают в первые три месяца. В последующем выявленные недостатки либо устраняются сервисной службой, либо заказчики к ним просто привыкают.

 Спасибо за добрые пожелания, но сожалению, скорее всего придется вызывать эту горе-бригаду и в 3-й раз, либо самому регулировать петли. Верх двери совсем отошел от рамы  :(
А вообще, положа руку на сердце, хочется заменить эту дверь, на дверь фирмы, в которой уделяют достаточное внимание "воспитанию" монтажников и забыть то, что есть сейчас, как страшный сон. Останавливает лишь отсутствие средств + сомнения в том, что на столь сильно разбитый проем можно вообще что-либо поставить. В общем, если выиграю конкурс  :) то всерьез задумаюсь над этим вопросом.

Vlad_serpent

Цитата: Конкурсная комиссия от 19 января, 2010г., 12:25
ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


Спасибо :)

Борис Котович

21 января, 2010г., 07:15 #7 Последнее редактирование: 01 февраля, 2010г., 23:43 от Борис Котович
Цитата: Vlad_serpent от 19 января, 2010г., 21:39
А вообще, положа руку на сердце, хочется заменить эту дверь, на дверь фирмы, в которой уделяют достаточное внимание "воспитанию" монтажников и забыть то, что есть сейчас, как страшный сон.

Не спешите. Поживите с этой дверкой годик. За это время либо стерпится-слюбится, либо на столько станет невмоготу, что от замены не остановят даже затруднения в средствах.
А этот год можно потратить на неспешное изучение темы стальных дверей, выбрать фирму не так, как в этот раз, а более взвешенно.
Если же через год соберетесь менять дверь, то сможете сделать это уже будучи специалистом.

Что же касается установщиков и вообще рабочего класса, то должен Вам сказать, что воспитание рабочих самое сложное в нашей работе.
Мы (ДПЗ) тратим на воспитание установщиков и контроль за ними бешеные деньги. Однако, последний случай в моей практике просто ошарашил меня.

Одна из лучших наших бригад, состоявшая из двух доверенных, как я думал, рабочих, проработавших у нас по 5-7 лет были пойманы в ноябре прошлого года на воровстве у фирмы. Причем на воровстве крупном и регулярном.

Я до сих пор в себя прийти не могу, а уж в этих-то людях был уверен, как в самом себе.

На заводе во Владимире нам тоже пришлось буквально создавать рабочую идеологию, приучать к таким понятиям, как гордость за свою работу, чувство собственного достоинства, отучение от желания воровать и т.д.

Оказывается, что купить оборудование это даже не половина дела.
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Здравствуйте, Борис!

Прочитал Ваш материал про установку на сталебетон.
Очень заманчиво...
Надеюсь, что разбитый (как в моем случае) проем не является принципиальной преградой для использования подобной технологии?

Борис Котович

Рад, что Вам понравилось.

Не вздумайте стучать молотком по своему "бетону".  :ap:

Когда технология будет окончательно отработана, я Вас обязательно извещу.
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Цитата: Борис Котович от 03 марта, 2010г., 18:10
Рад, что Вам понравилось.
Не вздумайте стучать молотком по своему "бетону".  :ap:
Когда технология будет окончательно отработана, я Вас обязательно извещу.


 Какое там стучать... Само сыпалось. Пока снаружи ЦПС-ом не подмазал, каждый вечер горстку камешков выметали от двери. А один раз даже крупный кусок отвалился.

Цитата: Борис Котович от 10 марта, 2010г., 21:37
Дело в том, что откосы и стали следствием того, что мы пока не знаем как можно качественно герметизировать коробку при неровных стенах. Откосы являются следствием применения опалубки, которая призвана помочь нам решить проблему герметизации.
Внедрим эту технологию, начнем придумывать как обойтись без опалубки.


 А если клиент (типа меня) наоборот пожелает оставить опалубку, чтобы заделать дыры в проеме. Сделаете?

Борис Котович

Цитата: Vlad_serpent от 20 марта, 2010г., 10:57
А если клиент (типа меня) наоборот пожелает оставить опалубку, чтобы заделать дыры в проеме. Сделаете?

Пока беспокоиться не о чем, мы без опалубки устанавливать двери на сталебетон не умеем.
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Здравствуйте, Борис Анатольевич!
Побывал в вашем центральном офисе.
Очень понравился персонал. Вежливы и приветливы были все, с кем общался
Посмотрел вблизи на двери "по прозвищу зверь".
По сравненинию с мультилоком впечатляют.
Даже я бы сказал слегка пугают, ибо если (не дай Бог, конечно)
заклинит замок в нашем мультилоке, то я возьму у соседа отвертку покрепче и
минут через 10-15 попаду домой. А вот если (тоже, конечно, не дай Бог) заклинит замок в К80,
то без наличия газорезки, ночевать придется в подъезде  :o
Так что при покупке ваших дверей надо ОЧЕНЬ внимательно подходить к выбору
замков и цилиндров  :D

P.S. Вы случайно не знаете, что за замок стоит в К80 у вас на стенде? Там еще цилиндр МТ5 мультилоковский и 2 модуля криволинейного запирания, проще говоря 2 крюка, заходящие в раму при запирании. Консультат, к сожалению, не смогла ответить на этот вопрос (на все другие ответила, я много спрашивал).

Борис Котович

Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 15:29...ибо если (не дай Бог, конечно)
заклинит замок в нашем мультилоке, то я возьму у соседа отвертку покрепче и
минут через 10-15 попаду домой. А вот если (тоже, конечно, не дай Бог) заклинит замок в К80,.... 

То нужно взять мобильный телефон и в любое время суток позвонить в сервисный центр и получить незамедлительную помощь.

Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 15:29P.S. Вы случайно не знаете, что за замок стоит в К80 у вас на стенде? 

Странно, что консультант не смогла ответить на элементарный вопрос. В понедельник проведу просветительскую работу.
Это замок TESIO BLINDOGRIP(Италия)
Замок внушительный. Согласен с Вами. Дверь с таким замком стОит 68 500 рублей до скидок. (с учетом 30%-ной скидки в этом месяце 47 950)
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Цитата: Борис Котович от 10 апреля, 2010г., 18:25
Странно, что консультант не смогла ответить на элементарный вопрос. В понедельник проведу просветительскую работу.


В любом случае, я остался доволен.
Консультант произвела очень благоприятное впечатление
как своей информированностью, так и манерой общения.
По сути это был единственный "прокол".

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

40 вычесть семь (цифрами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения


Похожие темы (5)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.