Как быть?

Автор Kraeved, 09 марта, 2010г., 15:26

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Kraeved

Как праздники - так что то да случается (закон подлости) :dk:
Ситуация со слов родни кратко, сам процесс и что стало с дверью я не видел:
приехали с активного отдыха, туды-сюды, дверь не открывается, крутили-вертели замки, результата 0. дверь только недавно установили - прошло чуть более полугода, раскопали телефон сервисной службы фирмы-установщика двери. неприятный голос сказал что вызов записан, ждите звонка. прошел час, два, три - тишина. звонят снова - никто не отвечает. решили подождать еще.. прошло 2 часа и все бестолку. домой как то надо же попадать, дети опять же... нашли местного слесаря, который согласился посмотреть что можно сделать.. поковырявшись с дверью минут сорок, он объявил что ничего сделать не может, по-видимому заклинило нижний замок,- хотите говорит принесу болгарку :) стали опять звонить в сервис, но.. увы, не судьба, что делать согласились со слесарем :) значит отпиливает он "кусочек" двери, ковыряется.. дверь открылась! как объяснил слесарь - из замка вылетел какой то винт и заклинил дверь, которая и не открывалась ??? ну, что поделать, расплатились с ним по мелочи, попрощались, рады что попали в квартиру.. проходит полчаса (время уже около 12-ти вечера) - заявляется "сервисная служба" :D Туда-сюда, с недовольством осмотрев "плоды предыдущей работы" и злополучный замок, все законспектировав, заявляют в ответ на вопрос: "как теперь восстанавливать дверь, она же на гарантии?", а никак, говорят, за ваш счет, надо было ждать нас... вот такие дела..
звонили на следующий день в фирму, вроде бы вопрос о ремонте решился, согласились (опросив сервисную службу) что вина все-таки их :) опять говорят ждите, вам позвонят... и пропали, такое ощущение что фирма после многочисленных последующих звонков стала игнорировать и прятаться, а в последний звонок им - можно сказать послали на... тяжба длится с 24 февраля уже..
как заставить их отремонтировать дверь или получить деньги на ремонт? куда жаловаться и что можно сделать в этой ситуации?

Alek-3aaa

Надо действовать в соответствие с Законом о защите прав потребителя.

1. По почте заказным с уведомлением направьте претензию на  качество замков в двери и опишите какие убытки Вы понесли в результате  выхода из строя замка в стоимостном выражении. Укажите свои требования.
2. Если г-да из фирмы не откликнутся , то Вам необходимо  или восстановить дверь у другого поставщика услуг и направить исковое заявление в суд о возмещении убытков  или  подать в суд и взыскать сумму убытков до восстановления двери.

3. Обязательно укажите кто вскрывал в аварийном порядке дверь , так как он может быть привлечен в качестве  свидетеля по данному гражданскому делу , или написать письменно в суд ,что ему известно по данному случаю.

Kraeved

Цитата: Alek-3aaa от 09 марта, 2010г., 16:35
Надо действовать в соответствие с Законом о защите прав потребителя.

1. По почте заказным с уведомлением направьте претензию на  качество замков в двери и опишите какие убытки Вы понесли в результате  выхода из строя замка в стоимостном выражении. Укажите свои требования.
2. Если г-да из фирмы не откликнутся , то Вам необходимо  или восстановить дверь у другого поставщика услуг и направить исковое заявление в суд о возмещении убытков  или  подать в суд и взыскать сумму убытков до восстановления двери.

3. Обязательно укажите кто вскрывал в аварийном порядке дверь , так как он может быть привлечен в качестве  свидетеля по данному гражданскому делу , или написать письменно в суд ,что ему известно по данному случаю.


Вот спасибо за дельный совет, будет что передать! *Thumbs up*
Будем все-таки надеятся что до суда дело не дойдет :)

Alek-3aaa, если не секрет, Вам уже приходилось заниматься подобными делами? Личный опыт? ;)

Alek-3aaa

Цитата: Kraeved от 09 марта, 2010г., 19:53
Вот спасибо за дельный совет, будет что передать! *Thumbs up*
Будем все-таки надеятся что до суда дело не дойдет :)

Alek-3aaa, если не секрет, Вам уже приходилось заниматься подобными делами? Личный опыт? ;)


Опыт есть и личный и профессиональный ( по одной из профессий я юрист)

Kraeved

Вот как! :) Понятно, тогда двойное спасибо! *Thumbs up*

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

"...... гpаммов в сеpдце - постой, не зови..." (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения




Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.