Нужна ли обратная связь через Интернет?

Автор Vlad_serpent, 14 марта, 2010г., 22:58

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Vlad_serpent

Уважаемые участники форума!
Меня интересует ваше мнение по следующему вопросу:

Если вы покупатель, то является ли для вас критическим наличие
или отсутствие обратной связи через Интернет у компании-продавца
дверей и замков?

Если же вы сами занимаетесь продажей дверей, то согласны ли вы тратить
ресурсы своей компании на поддержку обратной связи с клиентами
с учетом того, что в Интернете не всегда получится выставить
свою компанию в выгодном свете?

юрий 2010

14 марта, 2010г., 23:16 #1 Последнее редактирование: 14 марта, 2010г., 23:20 от юрий 2010
Как покупатель могу сказать: НУЖНА! :cv:
Критическим не является, НО, в первую очередь я бы пошел посмотреть, как работает эта связь, как обрабатываются заявки, какие отзывы, опять же почитать какие "косяки" бывают и как компания (фирма) с ними справляется. Естественно если эта обратная связь открыта для чтения потенциальным клиентам - иначе смысл теряется. Бывает что после прочтения таких разделов мнение к продавцу меняется координально (в + или -). Еще могу сказать, что наличие активности в этом разделе со стороны фирмы обязательно - это создает положительные впечатления как будущим, так и состоявшимся клиентам.

keys777

Цитата: Vlad_serpent от 14 марта, 2010г., 22:58

Если же вы сами занимаетесь продажей дверей, то согласны ли вы тратить
ресурсы своей компании на поддержку обратной связи с клиентами
с учетом того, что в Интернете не всегда получится выставить
свою компанию в выгодном свете?


На самом деле в настоящее время интернет стал неотъемлемой частью процесса выбора товаров для очень большего числа людей. Поэтому конечно информация о фирме в интернете должна быть. Все это понимают поэтому мало-мальски крупные дверные фирмы имеют сайты. Но далеко не все фирмы решаются организовать на сайте ту или иную форму открытого общения с людьми. Ведь форум это не только место где люди выбирают дверь, но и место куда люди идут жаловаться... Кроме того люди очень редко пишут благодарности на форумах т. к. отличная работа компании это для них абсолютно нормальное явление... Вот если возникают проблемы тогда большинство людей владеющих компьютером спешат на форум... Поэтому если фирма понимает, что у неё достаточно большое количество заказов проходят с проблемами она никогда не будет создавать форум... На мой взгляд безусловно  в настоящее время каждая крупная ддверная компания должна тем или иным способом общаться с клиентами в интернете... 

vitali

  Вопрос конечно интересный.Связь между клиентом и компанией-продавцом должна быть.Но не
все так просто друг Гораций.Кроме связи клиента с продавцом есть еще цепочка связи про-
давца с заводом-исполнителем заказа.И вот тут есть нюанс.Заказ продавец по договору обя-
зуется выполнить в течении,допустим 10 дней.А завод не может уложиться в эти 10 дней.И все.Продавец попал по полной программе.Народ грамотный.Он смотрит на календарь-срок наступил,двери нет.Лезим в интернет и.... понеслось.Да вы такие сякие,да я вас в суд,в поро
шок,платите неустойку и проч.А в это время продавец напрягает завод.Завод начинает оправ
доваться в плоть до того что еще руду ищут для двери,проблемы с транспортом,дороги и проч.
А клиента это не волнует,он тыкает пальчиком в буквавку договора и в клавиатуру компа и
его не волнует,что там у вас случилось.Вот здесь фирма-продавец и начинает идти на все
отмазки. Я не защищаю продавцов и не валю вину на производителей дверей и клиентов.
Просто думаю надо всегда находить компромис между собой.
И все таки они открываются...

keys777

Цитата: vitali от 15 марта, 2010г., 13:32

А клиента это не волнует,он тыкает пальчиком в буквавку договора и в клавиатуру компа и
его не волнует,что там у вас случилось.

На самом деле это полностью проблема продавца.
1. Это он установил срок 10 дней.
2. Это он выбрал себе такого поставщика-производителя дверей.

Если продавец не хочет негатива от клиентов, а срыв сроков по вине завода постоянен и желания или возможности сменить поставщика нет то нужно устанавливать другой срок.
То, что из желания не потерять клиентов которые хотят быстрее срок намеренно устанавливают таким когда гарантированно он будет периодически срываться то это полностью на совести продавца.

Конечно у всех фирм бывают срывы сроков из-за непредвиденных проблем, но тут просто как повезет... Многие люди с понимаем относятся к таким ситуациям если им все грамотно объяснить, но конечно есть и те кто все равно будут нервничать...  В любом, случае виноват продавец хотя чисто по человечески можно понять, что иногда он бессилен что-то  изменить...   

vitali

  Я не имел ввиду систематические срывы.Просто по любому продавец это прокладка между
клиентом и изготовителем,это громоотвод,который не отводит а получает люлей.Хотел бы я
видеть пример,когда за просрочку неустойку клиенту по заказу оплатил завод.Пример с
концерном Котовича не приводить.
И все таки они открываются...

keys777

Цитата: vitali от 15 марта, 2010г., 19:12
  Я не имел ввиду систематические срывы.Просто по любому продавец это прокладка между
клиентом и изготовителем,это громоотвод,который не отводит а получает люлей.Хотел бы я
видеть пример,когда за просрочку неустойку клиенту по заказу оплатил завод.Пример с
концерном Котовича не приводить.

:bj: Действительно интересный вопрос... Создал тему>>>.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

(с) "........ коровы, стих родился новый, как стакан парного молока." (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения


Похожие темы (2)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.