iPhone + гидравлика + дверь..

Автор юрий 2010, 08 мая, 2010г., 22:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



юрий 2010

.. кстати, механический замок также принимает участие - вместе с гидравликой :)


Aquarius

Цитата: юрий 2010 от 08 мая, 2010г., 22:59
.. кстати, механический замок также принимает участие - вместе с гидравликой :)


Интересно,а там ведь и "секретный стук",тоже открывает дверь...понавешали,всего что можно :)
Только бы механическое звено поворота "ручки-защёлки",лучше бы заменить на любой маленький электромеханический замочек...
зы:и ещё показалось интересным:у них что гидравлика,в частности рабочий цилиндр,стеклянный что ли? :o видно,как там поршень со штоком двигаются...
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

  Понятно,  что показанное в сюжете - интересная самоделка, не предназначенная для длительной эксплуатации и серий.
Я вообще считаю, что гидравлику есть смысл применять в подобных системах только, если ей по каким-то важным параметрам нет альтернативы. А в подавляющем большинстве случаев можно и нужно обходиться чистой механикой!
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: ЛБВ от 09 мая, 2010г., 22:38
Я вообще считаю, что гидравлику есть смысл применять в подобных системах только, если ей по каким-то важным параметрам нет альтернативы. А в подавляющем большинстве случаев можно и нужно обходиться чистой механикой!

Интересно Борис Васильевич,а почему такая не любовь к гидравлике? :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

 Посудите сами: Какова должна быть чистота обработки и допуски для цилиндро-поршневой группы... Нужна гарантированная герметичность трубопроводов и стыков. Насос - штука тоже не из простых и дешевых. Рабочее тело (жидкость) не должно стареть и взаимодействовать с материалом рабочих поверхностей. Интервал рабочих температур (?) туда-же. Замена рабочего тела (ремонт) в "полевых" условиях далеко не всегда возможна... Миниатюризация при определённых усилиях - вопрос. И т. д.
   И ради чего эти проблемы? Конечно, если нет альтернативы.... Но, думаю, не в наших случаях.
           В общем - ПОНТЫ всё это...
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

юрий 2010

Цитата: ЛБВ от 10 мая, 2010г., 20:43
Посудите сами: Какова должна быть чистота обработки и допуски для цилиндро-поршневой группы... Нужна гарантированная герметичность трубопроводов и стыков. Насос - штука тоже не из простых и дешевых. Рабочее тело (жидкость) не должно стареть и взаимодействовать с материалом рабочих поверхностей. Интервал рабочих температур (?) туда-же. Замена рабочего тела (ремонт) в "полевых" условиях далеко не всегда возможна... Миниатюризация при определённых усилиях - вопрос. И т. д.
   И ради чего эти проблемы? Конечно, если нет альтернативы.... Но, думаю, не в наших случаях.
           В общем - ПОНТЫ всё это...


Да, само собой, это конечно же так, для развлечения сделано :)

Помнится, давно работал в одном гараже для представительских машин. Так вот, поставили там на большие открывающиеся въездные ворота гидравлическую систему (импортную какую то, сейчас уже точно не помню какую), которая открывала и закрывала ворота автоматически при нажатии кнопки у диспетчера. Поставили летом. Работало на ура. Все нахваливали :D. Зимой - сами понимаете, сквозняки, ворота обледеневают, масло в цилиндрах (а было масло :)) загустевало и воротам приходил временный кирдык - или открывались еле-еле и зависали наполовине хода, или вообще не могли открыться :) - приходилось отворять их исключительно вручную :D. После восторженных высказываний летом, зимой слышалась только брань водителей, которые по приезду должны были выходить из машины - идти к диспетчеру и ждать пока тот откроет ворота изнутри ручками. Ведь обычно подъезжали - посигналят, диспетчер кнопочку нажмет, ворота открылись.
Вообщем, продержалась эта система еще один зимний сезон с такими же матюками... И была демонтирована.
Хотя фирма - установщик гарантировала работу системы даже при низких температурах.
Вот такие дела ;)

ЛБВ

  А я, практически каждый раз при слове "гидравлика" мысленно вижу масляные потёки и капли из гидросистем гидравлических прессов и ножниц.... А по другому, пожалуй, и не встречал...
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: ЛБВ от 11 мая, 2010г., 23:30
  А я, практически каждый раз при слове "гидравлика" мысленно вижу масляные потёки и капли из гидросистем гидравлических прессов и ножниц....

А если пневматику рассмотреть? ;) Ключ повернул в замке,послышалось характерное шипение,и ригель замка убрался в замок! :) А потом и вся дверь отворилась...В автобусах же очень популярно использование пневматики на открывание/закрывание дверей...а там условия эксплуатации,в том числе количество циклов на откр/закр достаточно приличное
Никаких загустеваний при отрицательных температурах,потёков и масляных пятен...только лишь постоянный звук,шипящего воздуха,где-нибудь в негерметичных соединениях... ;)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

     Да, с точки зрения характеристик рабочего тела - воздух, несомненно, лучше. Ни потёков от него, ни даже капель  :D
И если на выходе отработанного воздуха поставить нечто вроде гармошки с программатором - каждый раз при срабатывании можно наслаждаться... маршем Мендельсона.
   А если серъёзно - энергоэффективность по сравнению с чистой механикой существенно ниже, а стоимость и сложность - заметно выше...
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Kraeved

Цитировать...только лишь постоянный звук,шипящего воздуха,где-нибудь в негерметичных соединениях...


ну да, и периодически включающийся компрессор, временами пугающий своим неожиданным включением и мешающий спать :D :bm:

m72

09 июля, 2010г., 03:28 #10 Последнее редактирование: 09 июля, 2010г., 03:32 от m72
Гидравлика ненадежна. Хм... А если рассмотреть опыт применения в автомобилестроении?
А как же в автомобилях гидравлические тормоза и приводы сцепления работают? Усилия там ого-го! Давление под 100 Атм. Количество циклов переваливает за 100 тысяч легко.
И в жару и в холод и цены не заоблачные. (В холоде проблемы только с очень древней жидкостью БСК. Она становится густой, но её сейчас даже в продаже трудно найти, а в авто много лет как не заливают).
Если взять иномарки - то у них жидкости никуда не утекают за всё время эксплуатации. Кстати, что тормозную жидкость надо менять раз в два года - это для того, чтобы тормозная жидкость не закипела - там несколько процентов воды снижают температуру кипения на сотню градусов, что только для раскаленных тормозов критично. А тормозуха очень гигроскопична.
Про пневматику? В некоторых мерседесах используются вакуумные замки. Люди говорят, что захлопывать двери не надо. Замок сам подтягивает дверь/багажник с легким подсвистыванием.

Можно сравнить плюсы и минусы разных систем. На вскиду, что видится невооруженным взглядом.

1. Электрическме приводы. Провода можно протянуть почти как угодно, можно сделать скользящие контакты. При современном качестве исполнения срок службы моторов/соленоидов как минимум будет равен сроку службы всего изделия. Опять же, электрически можно управлять начиная с любого начального сигнала: от примитивной подачи силового напряжения на мотор, до управления через супер-пупер интеллектуальный контроллер, который можно научить чему угодно.
Минусы - надо электричество в товарных количесвах. Нет электричества - нет мультиков.

2. Гидравлика. Трубки не столь гибки как провода, но даже для них можно сделать вращающееся на 360 градусов сочленение. Почти прямая передача усилия от органа управления на рабочий орган. Т.е. не требуется дополнительный источник энергии. Кстати - забавную систему можно сделать: каждый ригель с помощью пружины автоматоматически пытается высунуться. Как только нажимаем ручку - в системе создается давление и цилиндры отжимают ригели. При попытке вскрытия двери - повреждение контура приводит к тому, что рабочее тело вытекает и оппа - дверь отрыть невозможно. Надо отжимать каждый ригель отдельно от остальных. Да и протащить по двери этот контур можно замысловато.
Блокировка двери? Просто клапан, которые перенаправляет жидкость от ригелей обратно в расширительный бачок.
Смешно будет выглядеть открывание двери с слегка прохудившейся системой: качните ручкой быстро два раза подряд, как будто тормоза со второго качка. :)

3. Пневматика. Клево. Мощно. Но нужен компрессор/вакуумный насос. Да и рабочее тело, хоть и всегда под рукой но требует качественной очистки. А то ремонт в соседней квартире своей пылью может за пару дней вывысти систему из строя.

4. Механика. Тут как бы всё прозрачно.

Гораздо интереснее комбинированные решения. Например когда от электричества посредством хитрой системы управления срабатываем малюсенький привод (соленоид/моторчик/электромагнитный клапан) который  разрешает или блокирует работу силового механизма посредством мелких деталей. Электричества надо мало, батарейки справятся. При этом электричество можно брать из бытовой сети, а батарейки использовать только как резервный вариант когда света нет.

Про авто.
Есть электромеханические замки на капот. Но, как показывает практика, из-за жестких уловий эксплуатации - под капотом то холодно зимой во время стоянки, то жарко летом в пробке, то сухо, то водяная пыль, электрические приводы умирают. И открываются эти приводы в таком случае - правильно. Механическим аварийным тросиком. Который иногда тоже перестает работать.

Т.е. в любой системе можно найти плюсы и минусы.

Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.