Определение сегментов рынка взломостойкости

Автор Борис Котович, 16 мая, 2010г., 01:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Борис Котович

Закрыв тему, в которой совместными усилиями удалось дать определение того, что такое взломостойкая дверь, начал думать о том, что еще нужно точно сформулировать, прежде чем начать определять "Лидера взломостойкости".

Подумалось, что нужно определить сегменты рынка, в которых будет определяться лидер.

Скажу честно - я пока не имею в голове четких определений. И очень рассчитываю на помощь аудитории форума при ответе на вопрос: - как определить, что такое  сегмент(ы) рынка взломостойких дверей и где его(их) границы?

Рынок взломостойких дверей - сам по себе сегмент рынка стальных дверей?

Делится ли рынок взломостойких дверей на какие-либо сегменты? Ценовые, весовые или другие?

Я спросил у Яндекса..... Я спросил у Википедии....  что такое сегмент рынка

Наиболее подходящим мне показался ответ Википедии, но это так, на будущее.

Далее мысли вслух. (поток сознания)

Отбросив пока в сторону определение взломостойких дверей, найденное в предыдущей дискуссии, скажем себе, что все  двери, предназначенные для защиты помещений (объёмов) от несанкционированного проникновения, в принципе могут быть нескольких видов:

Защитные двери - стальные двери до 1-го класса (если следовать  ГОСТа 51113), или/и весом до 90 кг, или ....

Взломостойкие двери - стальные двери 1-го класса и выше, или/и весом более 90 кг, или ....

Служебные двери - двери 4-го класса и выше, или/и весом более 350 кг, или....

Ночь. Мысли путаются. Без поллитры маркетологов не разобраться.
С нами ГОСТ.

Новик

16 мая, 2010г., 08:50 #1 Последнее редактирование: 16 мая, 2010г., 08:51 от Новик
  Вес конечно играет роль. А ведь и сталь бывает разная. Лигированная это и прочная и легче. Так?
Граждане спорщики. Вот вы боритесь за ТОЧНОСТЬ своих формулировок. Но господа учёные! то что всё время пишет большой учёный :Dмаркетинга ..... о сегменте это противоречие с тем что говорят об сегменте словари. У него двери, а по словарям это ЛЮДИ ПОТРЕБИТЕЛИ  :bm: И где ваши точности ?

Aleks

Тема неправильная: Определение сегментов рынка взломостойкости.

Берём рынок дверей и разбиваем его на ценовые сегменты. Т.е. название темы:

- Определение сегментов рынка, стальных дверей.
Попов Александр г.Воронеж.

Aleks

Цитата: Новик от 16 мая, 2010г., 08:50
 Вес конечно играет роль. А ведь и сталь бывает разная. Лигированная это и прочная и легче. Так?
Граждане спорщики. Вот вы боритесь за ТОЧНОСТЬ своих формулировок. Но господа учёные! то что всё время пишет большой учёный :Dмаркетинга ..... о сегменте это противоречие с тем что говорят об сегменте словари. У него двери, а по словарям это ЛЮДИ ПОТРЕБИТЕЛИ  :bm: И где ваши точности ?


Я не борюсь за идеальную точность формулировок, сколько людей столько и мнений.
Это всё взаимосвязано. Люди и продукт, продукт и люди. Продукт в определённом ценовом сенменте расчитан, на определённый сегмент людей. И наоборот.

------------
Сегментация рынка - деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов.

Сегмент рынка - группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками

Признаки сегментации рынков - это способы выделения сегментов рынка (например, географические сегменты, ценовые сегменты, сегмент рынка по уровню доходов потребителей и т.п.).

Сегментация рынка по потребителям, по продуктам и предприятиям взаимно дополняет друг друга, и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка.


з.ы. не надо хамить, будете хамить..... Будете разговаривать сами с собой. :)
Попов Александр г.Воронеж.

Aquarius

Цитата: Aleks от 16 мая, 2010г., 13:05
***
Сегмент рынка - группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками
***
Сегментация рынка по потребителям, по продуктам и предприятиям взаимно дополняет друг друга, и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка.


Цель-это ведь как раз и есть осуществление сделки купли-продажи...?...И продажи кому?-сегменту ! Значит сегмент рынка это скорее люди,чем железо...Я,по крайней мере сейчас,за такое восприятие сегмента рынка :bv:
зы:вот напридумывали понимаешь,всяких лженаук! :) То ли дело раньше...:плановая экономика..."даёшь пятилетку за три года!" и всё такое :D  :bk:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Aleks

Цитата: Aquarius от 16 мая, 2010г., 13:56
Цель-это ведь как раз и есть осуществление сделки купли-продажи...?...И продажи кому?-сегменту ! Значит сегмент рынка это скорее люди,чем железо...Я,по крайней мере сейчас,за такое восприятие сегмента рынка :bv:
зы:вот напридумывали понимаешь,всяких лженаук! :) То ли дело раньше...:плановая экономика..."даёшь пятилетку за три года!" и всё такое :D  :bk:


:) А в чём разница:
1. есть взломостойкие двери по определённой цене
2. есть люди, которым нужны взломостойкие двери по определённой цене.

Сегмент и в дверях, и в человеках есть  :D  Просто чтобы было легче, надо рассматривать видимое и чёткое распределение по ценам. Разбить рынок по существующим ценовым сегментам. Но опять же чётких границ сегмента, до 1 рубля, мы не сможем определить.
Попов Александр г.Воронеж.

EVG

Цитата: Борис Котович от 16 мая, 2010г., 01:41
Ночь. Мысли путаются. Без поллитры маркетологов не разобраться.

Борис Анатольевич, читайте на сон грядущий " Основы маркетинга" Ф.Котлера
Вдруг поможет...




Специализация: МАРКЕТИНГ стальных дверей
       Консультации по выбору двери в пользу покупателя
       Стаж работы на рынке стальных дверей с 1992 года

Новик

 Вся эта западническая наука в наших условиях ФИГНЯ на посном масле. Не работает!!! Неужели Вы EVG в своем бизнесе реально им следуете?
А то советы давать легко а вот результат ВОПРОС? Котович со своим ДПЗ делом доказывает. А Вы?

Aquarius

Цитата: Aleks от 16 мая, 2010г., 14:21
...Сегмент и в дверях, и в человеках есть  :D  Просто чтобы было легче, надо рассматривать видимое и чёткое распределение по ценам. Разбить рынок по существующим ценовым сегментам. Но опять же чётких границ сегмента, до 1 рубля, мы не сможем определить.

То есть,всё же по ценам,будем рынок "дробить"...? Сегменты по "рублям" будем назначать? А может по минутам? В смысле,типа среднее время взлома возьмём за единицу? Или это совсем не по-менеджментски будет? ;)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Aleks

Цитата: Новик от 20 мая, 2010г., 11:20
Вся эта западническая наука в наших условиях ФИГНЯ на посном масле. Не работает!!! Неужели Вы EVG в своем бизнесе реально им следуете?
А то советы давать легко а вот результат ВОПРОС? Котович со своим ДПЗ делом доказывает. А Вы?



:D У ВАс есть доказательства, что эта "фигня" не работает. Пример сможете привести? Я смогу привести массу примеров, когда эта фигня в условиях рынка России работает.
И при чём здесь Борис Котович и ДПЗ? Мы рынок обсуждаем. А ДПЗ это ещё не рынок :)
Попов Александр г.Воронеж.

Aleks

Цитата: Aquarius от 20 мая, 2010г., 14:07
То есть,всё же по ценам,будем рынок "дробить"...? Сегменты по "рублям" будем назначать? А может по минутам? В смысле,типа среднее время взлома возьмём за единицу? Или это совсем не по-менеджментски будет? ;)


По ценам более понятно будет. Да и прежде чем идти за дверью, клиент уже приблизительно знает, сколько он хочет потратить денег. Вы представляете клиента, который идёт за дверью и думает про среднее время взлома? :) Хотя даже если и разбить по времени взлома, то точных данных нет ни у кого :) А некоторые двери путем вычисления времени взлома + цена= лучшими (хотя на самом деле это не так)
Поэтому если дробить, так уж по ценам рынок. Да и всегда так делают. Машины же не дробят на скоростные характеристики :) Сначало ценовой диапазон, а потом свойства продукта.
Попов Александр г.Воронеж.

EVG

quote author=Новик link=topic=1378.msg9921#msg9921 date=1274340042]
Вся эта западническая наука в наших условиях ФИГНЯ на посном масле. Не работает!!! Неужели Вы EVG в своем бизнесе реально им следуете?
[/quote]
Вкратце - лишнее отсекаю, существенное корректирую с учетом особенностей российского рынка
Дальше идет отработка на практике, анализ результатов, что дает возможность работать на опережение
Специализация: МАРКЕТИНГ стальных дверей
       Консультации по выбору двери в пользу покупателя
       Стаж работы на рынке стальных дверей с 1992 года

BUR

Цитата: Новик от 20 мая, 2010г., 11:20
Вся эта западническая наука в наших условиях ФИГНЯ на посном масле.

Вы пожалуйста уточняйте фигня на каком именно постном масле:  конопляное, льняное , прованское, маковое, кунжутное, горчичное, подсолнечное или кукурузное. Серьезный разговор про сегменты рынка и если уже вначале будут расплывчатые утверждения то истину точно не найдем.


Aquarius

Цитата: Aleks от 20 мая, 2010г., 18:08
По ценам более понятно будет.
...
Поэтому если дробить, так уж по ценам рынок. Да и всегда так делают.... Сначало ценовой диапазон, а потом свойства продукта.

С каким шагом будем "сегментировать"?  ;) И сколько "долек" будем делать?:-)
3-4...?
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Aleks

Цитата: Aquarius от 21 мая, 2010г., 19:53
С каким шагом будем "сегментировать"?  ;) И сколько "долек" будем делать?:-)
3-4...?


Ваши предложения? :)  Давайте вместе думать. Возьмём всех ведущих производителей и их модели, и распишем по розничным ценам. А потом уже и рынок бить будем. :)
Попов Александр г.Воронеж.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

"Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, и вышло у меня в ответе: два землекопа и .....!" (напишите дробью):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения




Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.