Сэкономил 10 000 рублей. Доволен :)

Автор Борис Котович, 25 мая, 2010г., 00:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Борис Котович

Жена пристала ко мне: "Купи холодильник-купи холодильник!"   

Надо так надо. :ee: Пошел с ней в воскресение в магазин Медиа-маркт. Смотрели час, выбирали, консультировались, выбрали двухстворчатый самсунг. 43 000 рублей.

Отлично  *Thumbs up* Жена довольна, я тоже, гора с плеч до следующего раза. Доставку заказали на субботу (шесть дней ожидания)

Пришла суббота. Вовремя, как договаривались в 11.00 приехала красивая машина.

- Куда холодильник будем ставить?
- Вот сюда, на балкон.
- Дверь узкая, холодильник не пройдет, мы уезжаем!
- Погодите. А что если снять упаковку?
- Упаковку не снимаем. Мы уезжаем.
- Погодите. А что если снять двери?
- Двери не снимаем, мы уезжаем. Мы и так тут у вас уже 40 минут торчим. А нам ещё вон сколько всего развозить.

Я не успокоился. Позвонил в сервис-центр при магазине. После 10 минут переключения, пятнадцати минут ожидания мне дали телефон левого мастера, который ленивым голосом сообщил мне, что по выходным он не работает и предложил позвонить в понедельник.

Я плюнул и поехал в Медиа-маркт забирать деньги.

Однако, жена не успокоилась. Залезла в интернет. За 10 минут нашла такой же самсунг на 10 тысяч дешевле, с доставкой в удобное время, со съемом упаковки и дверец, с проносом через узкие двери и т.д.

Сегодня вечером (понедельник, один день ожидания) приехали приличные ребята. Машина не такая красивая, но холодильник такой же, в такой же упаковке.
Протащили, распаковали, разобрали, установили, получили копеечку, поблагодарили за покупку и отчалили. На все про все 40 минут.

Это я к чему.....

Сервис в области стальных дверей не так уж и плох, если сравнивать с другими возможными сервисами. Это первое.

А второе это то, что в Медиа-маркт никому ничего не нужно. В следующий раз буду использовать их чтобы посмотреть живьем на продукцию, а покупать буду в интернете.
С нами ГОСТ.

Aquarius

Цитата: Борис Котович от 25 мая, 2010г., 00:07


Сервис в области стальных дверей не так уж и плох, если сравнивать с другими возможными сервисами. Это первое.

А второе это то, что в Медиа-маркт никому ничего не нужно. В следующий раз буду использовать их чтобы посмотреть живьем на продукцию, а покупать буду в интернете.

Сервис стальных дверей,так же разнообразен,как и в других областях продукции...И тоже ведь есть и свои "Медиа-маркеты",и свои "серые мышки без громкого имени",которые хотят конкурировать и выживать,предлагая цивилизованный сервис и нормальные цены.

И вообще,такая штука,как клиентоориентированность,почему-то часто хромает,у различных "зажравшихся гигантов"...при не умном конечно руководстве этих гигантов....
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

KKK

Цитата: Борис Котович от 25 мая, 2010г., 00:07
В следующий раз буду использовать их чтобы посмотреть живьем на продукцию, а покупать буду в интернете.


Я именно так и делаю уже лет 10.  :)

Скажу Вам больше!
Вы еще документы подробно не изучали! Готов предположить с вероятностью 90%, что холодильник, который Вам привезли в первый раз, был еще и "серый" (не официальной поставки в Россию). Первые признаки таких товаров: отсутствие отметок Ростест на изделии и упаковке, гарантия продавца (а не фирменная Самсунг), отсутствие типографски отпечатанной цветной инструкции на русском яз. (или изготовленная на ч/б принтере, копире), наличие (или отсутствие) в названии модели особой буквы, означающей производство для конкретного рынка.
Обычно, различные "помойки" типа Эльдорадо, Евросеть и т.п. (судя, по многочисленным публикациям в прессе и отзывам покупателей) этим грешат.
Конкретно про данный магазин ни чего не знаю, но думаю, такая же песня. При таких арендных и таможенных ставках, по-другому денег им не заработать.
Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

wwwserfer

Цитата: KKK от 25 мая, 2010г., 12:20
Я именно так и делаю уже лет 10.  :)


Аналогично! Перестал иметь дело напрямую с магазинами после примерно такого же случая, как описал Борис.
Теперь, даже крупногабаритную технику заказываю в интернет-магазинах. Качество обслуживания конечно же разная попадается, НО по цене всегда удается найти искомый магазинный товар в разы дешевле, без потери качества. Разумеется, что не всем интернет-магазинам следует доверять.., но это уже другой разговор. :cv:
Место сдается под рекламу =)

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

"Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, и вышло у меня в ответе: ... землекопа и две трети!" (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения




Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.