Подскажите пожалуйста

Автор Mark, 09 июня, 2010г., 23:25

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Mark

Здравствуйте, подскажите по возможности что можно сделать: есть некая дверь на ней стоит некий замок - какой не знаю, так как в этом не разбираюсь. Но замок видимо старый :) поэтому выложу просто фото ключа. Ситуация в том что замок снаружи ключом прекрасно закрывается и открывается, а изнутри вертушкой просто пользоваться стало невозможно... то ли там что повернулось или провернулось не так, когда закрывались изнутри то ли еще что... но если ею пользоваться, а потом закрыть дверь ключом то не факт что потом откроешь замок,-делается 1 оборот, а потом замок клинит. Я конечно понимаю, что вы возможно скажете что замок полное г... но что можно предпринять хотя бы временно, чтобы дверь закрывалась изнутри и потом можно было ее открыть без проблем ключем снаружи?

или...... замок на помойку?

avia100

Замок на помойку однозначно. Или если хотите разберите его и присылайте фото внутренностей.
Дверь деревянная? 

Алексей.

   Может стоит поменять цилиндр - замок-то работает с внешней стороны!

avia100

на аналогичный не советую менять, вломостойкость 0

Aquarius

Цитата: Mark от 09 июня, 2010г., 23:25
Здравствуйте, подскажите по возможности что можно сделать: есть некая дверь на ней стоит некий замок - какой не знаю, так как в этом не разбираюсь.

В принципе такие замки выпускаются до сих пор.Кировский "Сельмаш" выпускает замок с маркировкой ЗВ 5-8
Там роликовый фиксатор ведь есть на нём? Раньше выпускались более качественно и служили годами...Но,конечно это замок не для металлических дверей.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Marlboro