Сравним предка с потомком

Автор vss, 03 июля, 2010г., 12:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



vss

05 июля, 2010г., 14:48 #30 Последнее редактирование: 05 июля, 2010г., 16:05 от vss
Цитата: Aquarius от 04 июля, 2010г., 23:36
1/2OFF: Какой-то подвох мне здесь видится...
Вроде говорите,что в замках не разбираетесь,а то статьи в энциклопедию пишите...


Никакого подвоха.
_Настолько_ (чтоб отличить замок по году выпуска) не разбираюсь.
Статьи в энциклопедию - хотите и Вы пишите! Welcome! приглашали всех желающих!
http://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4474.0.html

vss

Цитата: Светлана от 05 июля, 2010г., 07:56
Более того - создаёт энциклопедии. Это идея vss.


Не скромничайте, Света! Это была общая идея!

dima


Aquarius

С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

dima

Цитата: Aquarius от 06 июля, 2010г., 21:42
А в чёрном корпусе,это вроде бы Балтика старая..? :cs:
Всегда думал, что это Пенза  :du:

Павел

09 июля, 2010г., 22:32 #35 Последнее редактирование: 09 июля, 2010г., 23:13 от Павел
Цитата: Aquarius от 03 июля, 2010г., 22:02
Я кажется понял,он чёрного цвета,с хромированным вертушком и защёлкой.... Предположу что это старенькая "Балтика" ;)
зы:а вообще,уверен,что будет интересно многим! *Drink* Ждём фоток,и если нужна помощь с комментариями,то прокомментируем! ;)

А это обычный Авангард
А у меня вот что завалялось

Aquarius

10 июля, 2010г., 12:37 #36 Последнее редактирование: 10 июля, 2010г., 12:41 от Aquarius
Цитата: Павел от 09 июля, 2010г., 22:32
А у меня вот что завалялось...

О! Это ж "Ереван" ! Тоже своего рода эксклюзив из СССР! *Drink*
И Ереван теперь не наш,и замка такого больше нет... :cs:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

dima

Такие в стандарте VE (в смысле бексета и размеров) много стоят по городу :)

vitali

  Как нету?Сикоко хочеш.Свежая сборка,НО.Размеры корпуса один в один,а вот ключевое чуть смещенои поставив новыйвзамен,