Испытание двери Бастион-3 на противодействие взлому.

Автор zatvor, 28 декабря, 2010г., 16:26

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Борис Котович

С нами ГОСТ.

zatvor

Уважаемые Друзья!
Так случилось,что я более не работаю в компании "БАСТИОН" -с марта 2011 года.
Я могу ответить всем критикам- однако,если вы находитесь в Москве- просто приезжайте в выставочный зал компании- ул. Трофимова,3- предварительно позвонив по телефону 790-99-66- и вы лично убедитесь- Двери "БАСТИОНА"- ЛУЧШЕЕ,что можно купить на рынке))))

Не нужно принимать мои слова на веру- сами откройте двери,посмотрите швы, проверьте качество покраски- все двери можно рассматривать хоть с лупой!
А устраивать холивар- мне,честно- недосуг. Можно до опупения спорить- сорвет или не сорвет дверь танк т-80- если к двери приварить цепь и выпустить ее во двор с 12 этажа,приварив второй конец к танку? или- отожмет ли дверь пресс с усилием в два миллиона тон? я и сам могу задать сотни таких вопросов- да вот только не вижу в этом никакого смысла.
НА МОЙ ВЗГЛЯД- ни одного конкурента у дверей "БАСТИОНА"- НЕТ.
Но если вы уверены в обратном- ваше право- вот только спорить я с вами не буду.
С Уважением,
Алексей Кугно

dima

Кроме восторгов, ничего в Вашем сообщении нет

Борис Котович

Бастион - лучшие по сварочным швам и по покраске? Требует доказательств. Может быть фотографии выложите?
С нами ГОСТ.

zatvor

я понимаю что "чукча не читатель- чукча писатель"- но,плиз- прочтите то что я написал)
я НЕ работаю в БАСТИОНЕ, НЕ спорю с кем либо, и если ваше мнение отлично от моего- МНЕ это не интересно
С Уважением
Алексей Кугно

Борис Котович

Не интересно - не пишите. Пишите - поясняйте.

А голословных заявлений у меня хватает в спаме. Спам я, обычно, удаляю.

С нами ГОСТ.

AntoXa

Наш завод - это семья,
Папа и мама теперь для вас я!