универсальные станки для изготовления ключей производства КНР

Автор капитан влад, 21 января, 2011г., 13:37

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



капитан влад

ХОЧУ ЗАНЯТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ КЛЮЧЕЙ,А КАКОЙ СТАНОК ВЫБРАТЬ НЕ ЗНАЮ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ИНФОРМАЦИЮ

СашаКлючник

 Порекомендую Wenxing 100G, его стоимость в районе 40000 тыс.руб. Вполне удовлетворительное качество и удобство изготовления основной массы ключей. Для изготовления перфорированных( вертикальных ) потребуется еще один станок, например Wenxing 399AC.


keys777

Цитата: капитан влад от 21 января, 2011г., 19:16
А ЧТО СКАЖЕТЕ О 100Е,КАК ОН НАДЕЖНЫЙ?

Тут наверно разница больше удобстве эксплуатации...
Я не специалист поэтому сужу по чужим словам.

ЦитироватьМодель Wenxing 100 G является продолжением 100E, позволяет изготавливать финские ключи без дополнительных приспособлений и обладает усовершенствованной конструкцией. Двухскоростной двигатель позволяет продлить срок службы фрезы.Модернизированные зажимы.


Вот кстати здесь>>>  б/у такой станок.

ключник


keys777

Цитата: ключник от 21 января, 2011г., 20:55
бери 100g и предлогаемую вертикалку я на них 3 года отпахал не подвили

Сейчас наверно уже на итальянцев перешли?  :)

марина

Хороший станок "универсал " ... у меня такой рада не убиваемый...

Aquarius

Цитата: марина от 21 января, 2011г., 21:06
Хороший станок "универсал " ... у меня такой рада не убиваемый...

Вот только неудобно,что приходится губки под каждый тип ключей переставлять....
Кто производитель этого станка?
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

марина

Эти станки делай Каневский мех завод ...Украина... а переставлять и не надо -просто купить столько станин и карг сколько видов ключей будете делать... у меня всего только две карги -под фин и дверняк ... а фин делает фины и правого и левого вращения и еще фин 10мм... -правда квадраты не делает -вот все думаю как приспособить...

ключник

Цитата: keys777 от 21 января, 2011г., 20:58