Закрытый раздел для аварийщиков.

Автор keys777, 04 октября, 2009г., 10:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



keys777

  Вижу на форуме много знакомых аварийщиков. Хотел предложить обсудить следующий момент. На форуме предусмотрен скрытый раздел для аварийщиков. Кто и как представляет себе ограничения доступа в этот раздел? Конечно решать администрации, но мнение самих аварийщиков безусловно ценно т. к. если раздел их не устраивает то и общаться они там не будут. Я лично против раздела ограниченного строго по признаку принадлежности к этой профессии т. к. например сам профессионально не занимаюсь аварийкой, но кое, что знаю...

Поэтому предлагаю раздел с критерием отбора по следующим признакам.

1. Предоставление ФИО, город и контактного телефона (чего честным людям скрывать?).

2. Наличие знаний из области замков или (и) дверей т. е. некая ценность для раздела.

3. Какое-то ключевое решение по предоставлению доступа. Возможно, что-то вроде совета старейшин раздела или просто обязательного для всех участников раздела голосования?

Кто на ваш взгляд не должен иметь доступ в раздел? Нужно ли четкое разграничение доступа людей профессионально занимающимя замками и дверями и имеющих доступ в этот раздел.

vintik

Закравать обязательно! Хотя и можно провести голосование. А то Господа Гончаренко и криминальный контингент будут иметь далеко не для них предназначенный материал.

halvavich

считаю номер телефона может дать по желанию,есть не аварийщики но искренне занимаются этим делом (фанаты) им можно, решать кого впустить в закрытый дело администратора,на счет криминала это сложно что то сказать,это профессия пограничная ,могу сказать поговоркой, от тюрьмы и суммы не зарекайся

keys777

Цитата: halvavich от 04 октября, 2009г., 11:26
считаю номер телефона может дать по желанию,есть не аварийщики но искренне занимаются этим делом (фанаты)