Сервисные центры.

Автор МакВик, 05 октября, 2009г., 17:29

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.



МакВик

Говорить о роли любого рода сервиса, в нашей жизни, вроде бы и не имеет большого смысла. Всем понятен и очевиден этот постулат - нужны.Но давайте посмотрим на эту проблему применительно к замочно-дверной тематике? Кто имеет сервисные центры по замкам - Асса, Аблой, Моттура, Мультлок и Чиза, российские производители таковых не имеют. Хотя Закон о "Защите прав потребителей" и ГОСТ
регламентирует такие отношения, многим глубоко наплевать на законы и своих покупателей. Являясь сервисным центром фирмы Чиза и Моттура, могу сказать, что создание  его потребовало массу времени и энергии, чтобы убедить руководство в необходимости такого центра. Сейчас они уже козыряют таким преимуществом перед конкурентами.
Со своей стороны говорю с гордостью, что впервые в нашей стране, они появились по адресу: ул.Трифоновская 55 т 6817880, 6819755
http://www.keyservice.ru

У кого будут вопросы и проблемы звоните, наша работа избавить вас от головных болей и недоразумений. Встечаются всякие, даже когда в плохо установленной двери, с китайскими ручками стоит замок марки Чиза или Моттура, виноватыми оказываемся мы. Но терпения у нас хватает и конфликты улаживаются, а проблемы решаются, просто надо слушать друг-друга     
                                   С уважением Виктор Максимочкин.
P.s. Чужого нам не надо, но своего не отдадим.

МВН

Цитата: МакВик от 05 октября, 2009г., 17:29
Говорить о роли любого рода сервиса, в нашей жизни, вроде бы и не имеет большого смысла. Всем понятен и очевиден этот постулат - нужны.


Довожу до сведения всех заинтересованных лиц...
Фирма Cisa потеряла всякое уважение с нашей стороны и мы прекращаем с ней сотрудничество.





ЛБВ

Цитата: МВН от 09 апреля, 2010г., 18:27
................... Фирма Cisa потеряла всякое уважение с нашей стороны и мы прекращаем с ней сотрудничество.

   Виктор Николаевич !
А кто займёт/занял вакансию? Или ещё не объявляли конкурс/тендер ?
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Борис Котович

Цитата: МВН от 09 апреля, 2010г., 18:27
Фирма Cisa потеряла всякое уважение с нашей стороны и мы прекращаем с ней сотрудничество.

А ремонт замков Чиза продолжаете?
С нами ГОСТ.

Aquarius

Цитата: МВН от 09 апреля, 2010г., 18:27
Довожу до сведения всех заинтересованных лиц...
Фирма Cisa потеряла всякое уважение с нашей стороны и мы прекращаем с ней сотрудничество.


А если не секрет,и если это можно вынести на общее обозрение,хотя бы намекните,в чём основные причины такого кардинально негативного сценария развития отношений с Cisa...
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

МВН

Цитата: ЛБВ от 09 апреля, 2010г., 20:18
   Виктор Николаевич !
А кто займёт/занял вакансию? Или ещё не объявляли конкурс/тендер ?

Очевидно вся эта мышыная возьня идёт за моей спиной, но мне это уже не очень интересно...

Б.А.  "А ремонт замков Чиза продолжаете?"

Конечно, ДА ведь клиенту пришедшему к нам не интересны наши конфликты, ему необходима квалифицированная помощь, а наш профессионализм только растёт, Сisa в последнее время гонит очень много бракованной продукции.

Aquarius "А если не секрет,и если это можно вынести на общее обозрение,хотя бы намекните,в чём основные причины такого кардинально негативного сценария развития отношений с Cisa..."

Чуть позже будем опубликовано открытое письмо-обращение к потребителям, профессиональному сообществу, производителям дверей, продавцам ЗСИ и общественности, с изложением всех деталей противостояния и убедительным материалом.

МВН

Предлагаю вашему вниманию статью о своём приятеле и ученике - Игоре Каганцеве, человек неординарный и талантливый, владеет 3 языками, успешный бизнесмен и приятный человек в общении.
Перенимайте опыт, тогда вам никакие(яйца) не будут мешать.
Человек с нуля создал бизнес,  сейчас в его фирме более 20 пунктов изготовления ключей и ремонта обуви и пр. и пр.

«Автоскорая» спешит на помощь

В дороге случается всякое - то колесо пробьёт, то бензин внезапно закончится. Но не всегда сидящий за рулём может самолично заняться ремонтом. И тогда на выручку готова прийти служба экстренной автомобильной помощи.
Идея родилась, как это нередко бывает, по самому банальному случаю. Просто ехал Игорь Каганцев на своём джипе по зимней раскисшей дороге да «поймал» ржавый гвоздь. А катил, между прочим, на торжество, в нарядном костюме - в таком виде только пробитое колесо на запаску менять! В общем, пришлось своих надёжных ребят по мобильнику вызванивать. Ох, и намаялись они с тяжеленной машиной! Тогда и пришла в голову мысль: вот если бы специальная служба автопомощи в Калининграде действовала, скольких проблем можно было бы избежать! Заплатил по прейскуранту - и никаких забот!
В общем, задумано - сделано. Полгода ушло на то, чтобы закупить машины, оснастить их всем необходимым, обучить и подготовить людей.
А сколько женщин у нас сегодня ездит за рулём! - продолжает мысль предприниматель. - Даже если автомобиль экипирован всем необходимым, вряд ли дама на шпильках и с накрашенными ногтями изъявит желание лезть под капот. Или станет прилаживать домкрат, чтобы сменить колесо. Она ведь себя уважает! Благо, если рядом окажется заботливый джентльмен, за очаровательную женскую улыбку готовый выполнить чисто мужскую работу.   А если беда подстережёт ночью или в пустынном послеобеденном дворе собственного дома? Нет проблем! Достаточно набрать заветный номер - и наши бравые механики на «неотложке» в мгновение ока примчатся к месту поломки и вернут автомобиль к жизни. Понятно, что речь идёт исключительно о мелком ремонте - серьёзные неисправности устранять на дороге нецелесообразно. А тут, скажем, Вы слегка повредили крыло, и дальнейшее движение затруднено. Можно попытаться выгнуть его самому, а можно позвонить нам - стоить это будет не больше, чем сдать костюм в химчистку. В любом случае, выбор за клиентом.
Можно, конечно, поспорить с доводами бизнесмена, пытающегося найти свою нишу в широком спектре услуг автосервиса: мол, не привык ещё русский Иван к подобного рода услугам, с недоверием относится к сервису на дороге и всё всегда норовит своими руками выправить. Но что-то мне подсказывает: будет востребована «скорая автомобильная помощь» в Калининграде. Может быть, в этой мысли меня убеждают факты беспрецедентного наступления на исконно мужские водительские позиции новоявленных автоледи в далеко не бюджетном прикиде? Или появление на улицах города всё большего количества дорогих, шикарных машин, управляемых солидными, с иголочки одетыми людьми? Известно, что сапоги желательно тачать сапожнику, а пироги печь - пирожнику. Наверно, и до сознания среднего класса когда-нибудь дойдёт, что кесарю - кесарево. Каждый должен делать свою работу. Так давно уже живёт вся старушка-Европа.
На сегодняшний день перечень услуг, предоставляемых экипажем наших красивых машинок с надписями «скорая автомобильная помощь» на борту, включает несколько позиций, - продолжает инициатор нового дела. - Это, прежде всего, замена пробитого колеса (наши «скорые» оборудованы компрессором, гидравлическим домкратом, пневмогайковёртом - весь процесс занимает считанные минуты). Далее - буксировка до места ремонта или домой автомобиля с незначительными поломками, устранение на дороге мелких неприятностей, как-то: вылетела шаровая опора, не греет печь, оказалась заблокированной сигнализация, не горят фары или вдруг отказали дворники, а на дворе - дождь. Наконец, не исключена ситуация, когда придирчивый гаишник выявит какую-либо неисправность в Вашем автомобиле, не позволяющую его дальнейшую эксплуатацию до устранения причины запрета. Вот тут наша услуга окажется просто неоценимой: приедем и устраним!
Среди прочих хочу выделить предоставление такой экзотической, на первый взгляд, услуги, как доставка бензина бедолаге, оказавшемуся на трассе с пустым баком. Известно, что топливо имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент, и большинство автомобилистов в этом не раз убеждались. Кто-то пытается тормознуть сердобольных коллег (такое было очень распространено в советское время), кто-то голосует с канистрой, прося добросить до ближайшей заправки. Но куда как проще набрать наш номер! Конечно, горючим для авто мы не торгуем. Наш сотрудник купит бензин на одной из расположенных неподалёку заправочных станций - клиенту останется только заплатить за топливо по чеку и компенсировать его доставку.
Разумеется, и в случае незначительной поломки автомобилист может понадеяться на российское водительское братство. Спорить не стану, удобно ли незнакомых (или даже знакомых) людей по разному случаю напрягать. Но, между прочим, расходы нашего клиента на буксировку оказываются куда меньше, чем если бы он заказал эвакуатор. Кстати, и эти услуги в обозримом будущем, как только пригоним технику, мы намереваемся включить в свой прейскурант.
И последнее. Сегодня предприниматель Игорь Каганцев на базе уже активно предоставляющих услуги населению сервисных подразделений приступил к формированию так называемой комплексной «службы 700-700», предполагающей широкий спектр автомобильных услуг. Она включает работы по аварийному вскрытию, автоэлектрике и установке сигнализации и блокировки, продаже и ремонту автозамков, автопомощь, в том числе и услуги эвакуатора.

Владимир Шахов , "Авторынок Калининграда", №33 от 22.08.2006


Aquarius

Цитата: МВН от 14 июля, 2010г., 17:21

Перенимайте опыт, тогда вам никакие(яйца) не будут мешать.


Кстати,например у нас в Нижнем Новгороде,этот вид услуг не получил такого шикарного развития,как написано в статье...Если не ошибаюсь,то только было начавшись "мобильный шиномонтаж",вообще канул в небытие...,так как оказалось,что в силу малого спроса на эту услугу,она убыточна...
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

МВН

Цитата: Aquarius от 24 июля, 2010г., 21:00
Кстати,например у нас в Нижнем Новгороде,этот вид услуг не получил такого шикарного развития,как написано в статье...Если не ошибаюсь,то только было начавшись "мобильный шиномонтаж",вообще канул в небытие...,так как оказалось,что в силу малого спроса на эту услугу,она убыточна...

Могу сказать, что Игорь создал почти идеально-оптимальную модель развития нашего ремесла, я его знаю больше 10 лет, он по крупицам черпал чужой опыт и создавал свой бизнес. Законы нашего ремесла универсальны для всех стран, континентов и городов. Мой дальний родственник в далекой провинциальной глуши, давно и достаточно успешно трудится на этом поприще. Если создать в Н-Новгороде(где проживает порядка 2 лимонов чел)
нечто подобное, то можно жить в "шоколаде". Можно конечно искать причины и оправдания своей бездеятельности, со всеми вытекающими последствиями.

МВН

От имени Ярослава, приглашаю коллег в Литву, чтобы понять, впитать и воочию увидеть европейские стандарты
нашей профессии. Уверяю, что поездка будет полезной, приятной и познавательной.
С уважением Максимочкин Виктор. 

Приглашаем на 10-й юбилейный съезд Литовской ассоциации, который будет проходить с 11 по 12 сентября в г.Тракай ( 28 км от г.Вильнюса ). Подробную информацию можно получить по эл.почте dijosa@aiva.lt  или по тел. +37069927559. Просьба до 30 августа  информировать о желающих участвовать.
С уважением, президент Литовской ассоциации Ярослав Хонт



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.