МЧС сказало:"Надо!", ДПЗ ответил:"Есть!"

Автор Борис Котович, 22 декабря, 2009г., 22:58

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Борис Котович

Этим сообщением начинаю серию публикаций про жизнь сервисной службы сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь".

История первая.

Двери "Гардиан" мы не устанавливаем уже очень-очень давно, однако т.к. установили мы их очень-очень много, то знаем мы их очень-очень хорошо и поэтому можем сделать с этими дверьми очень-очень многое.

Вот последний случай.

На волне борьбы с "Хромой лошадью", МЧС приказало поменять дверь в котельную на дверь со стеклом, причем стекло должно было быть определенной площади.

Сервисная служба ДПЗ справилась с поставленной задачей.

Заказчик доволен.
С нами ГОСТ.

vitali

И все таки они открываются...

Рафаэль

Неужели эти трагические события всерьез зашевелили!?
Похвально.
По ближайшему ребру вырезали..? Полностью переделывали с последующей покраской(хотя не видно)?
молодцы :)
С уважением,Рафаэль.  г.Самара

Борис Котович

Вы меня своим вопросом поставили в тупик.  :bt:

Но, попробую ответить.

Сервисная служба ДПЗ создана для решения различных околодверных задач.

Наша сервисная служба не имеет узкой специализации и ежедневно решает все задачи, которые ставят перд нами наши клиенты.
От вскрытия замков в случае аварийной необходимости, до банального выведения откосов, от перекодировки до успокоительных бесед, когда это требуется нашим клиентам.

Окна в двери мы не часто врезаем. Однако, можем и это.  *Thumbs up*
С нами ГОСТ.

keys777

Цитата: vitali от 22 декабря, 2009г., 23:40
  А причем здесь сервисная служба?

Так, а кто окошко врезал?  :) Судя по свойствам фотографий 5 часов трудились...

Aquarius

Цитата: keys777 от 22 декабря, 2009г., 23:56
Так, а кто окошко врезал?  :)

Он на второй фотке в отражении :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

keys777

Цитата: Aquarius от 23 декабря, 2009г., 10:05
Он на второй фотке в отражении :)

Не факт... Это может быть заказчик...

wwwserfer

Место сдается под рекламу =)

АлексВлад

Интересно...
А какие на данный случай есть нормативные акты, и что в них прописано?
Мало ли кто что сказал...

Салех

Рафаэль,да там не по ближайшему,там по ходу всем имеющимся ребрам кирдык пришел  :D
сужу по размеру стекла.

vitali

23 декабря, 2009г., 22:28 #10 Последнее редактирование: 23 декабря, 2009г., 22:33 от vitali
Цитата: Борис Котович от 22 декабря, 2009г., 23:54
Вы меня своим вопросом поставили в тупик.  :bt:

Но, попробую ответить.

Сервисная служба ДПЗ создана для решения различных околодверных задач.

Наша сервисная служба не имеет узкой специализации и ежедневно решает все задачи, которые ставят перд нами наши клиенты.
От вскрытия замков в случае аварийной необходимости, до банального выведения откосов, от перекодировки до успокоительных бесед, когда это требуется нашим клиентам.

Окна в двери мы не часто врезаем. Однако, можем и это.  *Thumbs up*


   Ну так теперь понятно для чего у ДПЗ сервисная служба.А как они делают аварийное вскры
тие замков я уже в курсе. Им лучше банально выводить откосы.
И все таки они открываются...

Борис Котович

Ой, не грубите.....  :dg:

Наша Сервисная столько всего может, что некоторым и не снилось.

В команде 12 мастеров, каждый особенно хорош в чем-то своем. И подбирались эти люди для качественного решения банальных задач.

Что же касается аварийного вскрытия, то я перед нашей сервисной службой такой задачи не ставил и человека такого специально не искал. Так... учимся вскрывать помаленьку, инструмент купили, тренинги иногда проводим.....

А держать ради одного вскрытия в месяц спеца по вскрытию - большая морока. Они (спецы по вскрытию) обычно бывают капризны и непредсказуемы.
Сегодня у него отпуск, завтра запой, послезавтра еще что-нибудь...... И так по кругу..... Такие спецы народ не надежный....

Мы лучше будем руководствоваться принципом "Сам сломаю - сам и починю".
Вскрываем (взламываем) как умеем, зато круглосуточно, без выходных и запоев.

P.S. Никого не хотел обидеть. Все вышеприведенные выводы сделаны на основе личного опыта.
С нами ГОСТ.

Борис Котович

Цитата: АлексВлад от 23 декабря, 2009г., 20:14
Интересно...
А какие на данный случай есть нормативные акты, и что в них прописано?
Мало ли кто что сказал...

У нас у всех главный нормативный акт - пожарный инспектор. Как скажет, столько и будет.  :D
С нами ГОСТ.

vitali

 Никого ни хотел обидеть.Если у спеца по вскрытию запой,это никакой не спец.Выходных у аварийщиков нет.Может помешать немедленному выезду другой заказ.Закупить инструмент
можно (китайский),но научиться им работать нужно время и способности.
И все таки они открываются...

dima

Вопрос в зарплате, хорошие спецы без дела не сидят и неплохо зарабатывают:) и за меньшие деньги работать не пойдут или, как вариант, работать по договору



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.