автомобильная противоугонка механическая,да не совсем обычная

Автор Aquarius, 26 февраля, 2010г., 19:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Aquarius

Не самая распространённая схема,когда запорное устройство,взаимодействует с гидравликой или пневматикой.Показалось интересным.

Механическая противоугонная система Техноблок

"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.

Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.

Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.

Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 269.000.000.000 различных комбинаций.

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж "Техноблок" с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!

"Техноблок" - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы. (c)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Kraeved

Интересная система, такой еще не видел. Только все равно в толк взять не могу - поворотом ключа клапан непосредственно блокируется механически? Тогда ведь его надо встраивать в гидравлику.. Доп. оборудование? Или при повороте ключа сигнал идет на клапан? Как то немного неприятно эксперементировать с тормозами :cs:

Aquarius

Цитата: Kraeved от 03 марта, 2010г., 13:06
Как то немного неприятно эксперементировать с тормозами :cs:

Да,эту штуку нпосредственно "врезают" в систему: "Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана."(с)
Именно клапан,механически,ключом и управляется...
А что бояться за тормоза-то?,они же "на скорость не влияют"(с)! :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Aquarius

Кстати,открыл для себя,что оказывается,есть требования к автомобилям,что все они обязаны иметь защиту,хотя бы начального уровня, от угона.И даже на жигулях,это есть...оказывается,её роль выполняет так называемая блокировка руля...

"Любое транспортное средство, официальные продажи которого ведутся на рынках стран Европейского экономического сообщества, обязано оснащаться штатным противоугонным устройством механического и (или) электронного типа. Это требование изложено в Правиле ЕЭК ООН № 18 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении их защиты от неразрешенного использования). Роль противоугонного устройства на машинах отечественного производства выполнял и продолжает выполнять подпружиненный запорный ригель, встроенный в замок зажигания. Принцип его работы прост. Как только водитель вынимает ключ из замка, запорное устройство переходит в режим охраны и при попытке повернуть руль запирает рулевую колонку."(с)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Kraeved

Цитировать...Принцип его работы прост...


Как и принцип разобраться с ним же при угоне :dk:

Про требования слыхал. Интересно вот что: снимут ли с гарантии авто при установке данной блокировки? Считается ли это вмешательством в конструкционные особенности автомобиля?

amd 19

 Любое вмешательство связанное  с  модернизацией  тормозной системы запрещено. Тем более доверять это нашим слесарям....Я б не стал. Да еще  такой авто как Лексус.....Беды потом не оберешься...
Лучше быть, чем казаться.

Kraeved

Цитата: amd 19 от 04 марта, 2010г., 17:48
Любое вмешательство связанное  с  модернизацией  тормозной системы запрещено. Тем более доверять это нашим слесарям....Я б не стал. Да еще  такой авто как Лексус.....Беды потом не оберешься...


Вот и меня данный момент смутил :cs: Идея конечно интересная... Aquarius, а где можно посмотреть про неё еще подробнее инфу? Как я понял производитель Италия.. А у нас в стране продают эту систему, не знаете? Хотелось бы задать дополнительные вопросы :er:

Aquarius

Вот:
Высокотехнологичная охранная противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Italia) широко эксплуатируется в 12 странах мира, среди которых: Греция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Чехия, Словакия, Россия, Швеция, Франция и Украина.(с)
....
"Техноблок" (Tecnoblock) - единственная механическая противоугонная система, которая получила допуск и рекомендации пяти ведущих мировых производителей автомобилей: SCANIA, VOLVO, IVECO, TATRA, DAF с сохранением заводской гарантии.(с)
У них есть сайт http://www.tecno-block.ru/
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Kraeved

04 марта, 2010г., 19:54 #8 Последнее редактирование: 04 марта, 2010г., 20:00 от Kraeved
Цитата: Aquarius от 04 марта, 2010г., 18:32
Вот:
Высокотехнологичная охранная противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Italia) широко эксплуатируется в 12 странах мира, среди которых: Греция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Чехия, Словакия, Россия, Швеция, Франция и Украина.(с)
....
"Техноблок" (Tecnoblock) – единственная механическая противоугонная система, которая получила допуск и рекомендации пяти ведущих мировых производителей автомобилей: SCANIA, VOLVO, IVECO, TATRA, DAF с сохранением заводской гарантии.(с)
У них есть сайт http://www.tecno-block.ru/


Благодарю!

Мда.. цены совсем не "кризисные" :D Владельцам иномарок подойдет =)

Aquarius

Цитата: Kraeved от 03 марта, 2010г., 13:06
Интересная система, такой еще не видел.

А вот я сегодня на такое описание необычной противоугонной ситемы наткнулся...которая руки ломает :o :D
5 интересных гаджетов для вашего 4-х колесного друга
"Номер 3. Был придуман и разработан один интересный и необычный вид противоугонной системы. Она работает следующим образом: если кто-то пытается угнать Ваш автомобиль, то при прикосновении угонщика к рулю, он начинает быстро крутиться из стороны в сторону. Более того, если Вы - вор, то нет уже никаких шансов остановить руль, потому что он поломает Вам руки. Согласитесь, система работает довольно жестоко, но справедливо."(с)
Однако...
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

юрий 2010

Цитата: Aquarius от 10 марта, 2010г., 19:22
А вот я сегодня на такое описание необычной противоугонной ситемы наткнулся...которая руки ломает :o :D
5 интересных гаджетов для вашего 4-х колесного друга
"Номер 3. Был придуман и разработан один интересный и необычный вид противоугонной системы. Она работает следующим образом: если кто-то пытается угнать Ваш автомобиль, то при прикосновении угонщика к рулю, он начинает быстро крутиться из стороны в сторону. Более того, если Вы - вор, то нет уже никаких шансов остановить руль, потому что он поломает Вам руки. Согласитесь, система работает довольно жестоко, но справедливо."(с)
Однако...


главное, чтобы такая система случайно сама не сработала во время движения автомобиля - иначе кирдык :D :o всему...

Aquarius

Вот интересная функция,например в автомобилях Volvo,взято из описания тех.характеристик:
"Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система «deadlock» не позволит открыть дверь изнутри."(с)
Какое интригующее название :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

vitali

И все таки они открываются...

юрий 2010

14 марта, 2010г., 18:28 #13 Последнее редактирование: 14 марта, 2010г., 18:31 от юрий 2010
ЦитироватьДаже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система «deadlock» не позволит открыть дверь изнутри."(с)


Интересно, а это не про ту ли систему блокировки, о которой я слышал, да и сам воочию видел ее установленную на "девятку" и в действии, еще в самом конце 90-х годов, которая в свое время вызывала МНОЖЕСТВО споров среди автомобилистов о безопасности оной при ДТП?

Суть в том, пока включено зажигание авто - блокировались двери путем "выезжания" :) в дверях особых штырей в стойку. (т.к. профессионально объяснить не могу ???, скажу на примере - это как в металлических дверях замок Форт :))

Во, нашел: :D


Aquarius

Интересные штучки,"входит и выходит-замечательно выходит"(с) :D
Но,как я понял,например на вольво,нет никаких дополнительных ригелей,помимо штатных дверных замков...Просто какая-то интересная схема,когда при закрытых замках, механически "развязаны" исполнительный механизм замка и "ручка(пипка) внутреннего открывания двери"...То есть именно штатной ручкой изнутри,открыть не получается при запертых замках...
А вообще,более подробно знаком с подобной схемой автомобиля Volvo, форумец vitali  :bv: Виталий,прокомментируйте плиз *Drink*
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

"Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, и вышло у меня в ответе: ... землекопа и две трети!" (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения


Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.