Нормативная документация. Всё ли хорошо в королевстве?

Автор ABC, 14 ноября, 2009г., 16:15

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



ABC

14 ноября, 2009г., 16:15 Последнее редактирование: 14 ноября, 2009г., 18:12 от ABC
Этот текст я выложил на НФ. Ожидал, что в меня начнут кидаться помидорами, но его даже не заметили...
Речь про видимые неточности наших нормативных документов.

Цитировать
Сертификат даёт ложное представление о характеристиках МДБ (металлического дверного блока).

Поясню свою мысль.
Читаю сертификат «ПРОДУКЦИЯ : двери стальные взломостойкие .... СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ Р51072 - 2005 серия «****» III (третий), серия "****» II (второй)..... и т.д.

Нигде не указано, что атаке испытателей подвергается только одна сторона полотна двери - наружная. Было бы справедливо отмечать в документах именно этот аспект. Это же соответствует действительности!

Например, так и писать: наружная сторона МДБ соответствует такому то классу.

Вопрос довольно щекотливый и явно придётся не по вкусу изготовителям дверей, но если мы за правду-матку, то этому и надо соответствовать. Ни на одном сайте производителей дверей не отмечен этот факт - испытана только наружная сторона полотна.

Оппонентам сразу хочу сказать, что я не поднимаю вопрос о способах взлома дверей, я указываю на неточность нормативной документации.

Меня конечно пошлют к разработчикам ГОСТа, мол, а мы здесь при чём...


Мне кажется, что должна быть тема в которой можно будет отражать спорные моменты нашей нормативно-технической документации.

Рафаэль

Цитата: ABC от 14 ноября, 2009г., 16:15


Мне кажется, что должна быть тема в которой можно будет отражать спорные моменты нашей нормативно-технической документации.


+1
С уважением,Рафаэль.  г.Самара

ABC

26 ноября, 2009г., 21:04 #2 Последнее редактирование: 26 ноября, 2009г., 21:06 от ABC
Ещё одна нестыковка.
Производители дверей, как правило, дают две гарантии. На МДБ и на замки.
Изучение ГОСТа подтвердило сомнительность таких гарантий. По ГОСТу гарантия на дверной блок одна.

Кто может опровергнуть это утверждение документально с нормативными документами?

ЦитироватьГОСТ 31173-2003 БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ
Технические условия

9. Гарантии изготовителя
9.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а также области применения, установленной в нормативной и проектной документации.
9.2 По согласованию с потребителем (заказчиком) фирма-изготовитель предоставляет сервисное обслуживание, включающее в себя аварийное вскрытие дверей в случае потери или поломки ключей, консультации по применению и эксплуатации дверных приборов и запирающих механизмов, ремонт изделий.
9.3 Гарантийный срок дверных блоков устанавливают в договоре на поставку, но не менее трех лет со дня отгрузки изделий изготовителем.


Цитировать5.7.1 Комплектация изделий при их поставке потребителю должна соответствовать требованиям, установленным в договоре (заказе).
Дверные блоки следует поставлять в собранном виде с установленными запирающими приборами.


ЛБВ

26 ноября, 2009г., 21:47 #3 Последнее редактирование: 26 ноября, 2009г., 21:49 от ЛБВ
Цитата: ABC от 14 ноября, 2009г., 16:15
.......Мне кажется, что должна быть тема в которой можно будет отражать спорные моменты нашей нормативно-технической документации.........

               Согласен с АВС!
  И даже больше - не просто ОТРАЖАТЬ, но попытаться выработать общую позицию с ПРАВИЛЬНЫМ подходом, формулировками и т.п.
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

ABC

28 ноября, 2009г., 14:07 #4 Последнее редактирование: 28 ноября, 2009г., 14:11 от ABC
Я бы с удовольствием попробовал изменить наши "замочные" ГОСТы, если есть хоть малейшая возможность донести информацию до разработчиков этой документации.

Пример №3. Сувальдные замки - "Левый" \ "правый". Бьюсь с этой проблемой с первых дней попадания в мировую сеть.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой сувальдных накладных  замков "перевёртышей". Казалось, что наличие замков разного исполнения просто обязано быть, в силу конструкции классического сувальдного замка - секрет ключа поднимает подпружиненную сувальду. Любому здравомыслящему конструктору должно быть понятно, что проволока сувальд не вечная. Она может ломаться или терять свои свойства (нп при пожаре). В случае "перевёртыша" (сувальда с пружиной под ключом), клиент попадает в "засаду". Замок блокиркется вышедшей из строя сувальдой.

Чтобы избежать такой ситуации и необходимы накладные замки в двух испонениях. К сожалению заводы Эльбор, Класс, Сенат совершенно не видят этой проблемы и продолжают выпускать тысячами замки, которые впоследствии и становятся перевёртышами. Некоторые заводы делают замки в двух исполнениях только под заказ и на сайтах этих заводов вообще нет такой информации (нп Керберос).

Врезных замков эта проблема тоже касается, так как даже на сайтах изготовителей замков можно встретить перевёрнутые замки с классической схемой замка. То есть сами заводы уже изначально вносят лепту во всеобщую безграмотность. По прежнему многие производители врезных сувальдных замков пишут, что эти замки универсальные и их можно устанавливать на двери любого исполнения, совершенно не отражая как именно их надо устанавливать.
Именно эта информация вводит в заблуждение потребителй.

Это всё, что удалось найти в ГОСТе касательно "лево-право"  :--[
ЦитироватьГОСТ 5089-2003
ЗАМКИ И ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ

Замки классифицируют по следующим признакам:
по варианту открывания дверного блока:

правые;
левые;
универсальные (в том числе переналаживаемые);


А надо бы расписать и показать, что нельзя сувальдные замки переворачивать.

Примером грамотного подхода могут служить замки Моттура и Гардиан.

Куда постучаться, кому написать, чтобы сломать сложившуюся безграмотность наших "замочников" и как следствие - установщиков?

Dr_Bormental

Цитата: ABC от 28 ноября, 2009г., 14:07
Куда постучаться, кому написать, чтобы сломать сложившуюся безграмотность наших "замочников" и как следствие - установщиков?
Александр, с установщиками даже и не знаю, что посоветовать. Наверное, в первую очередь, самому все делать правильно.
А с производителями замков... стучите в РАПИД.

Например производители сейфов уже прозрели и гроб для ГОСТ Р уже практически сколотили  :ej:.
Ну там... последние досочки достругивают.

Новик

  Что мешает дверникам сделать нормальные госты?  Неужели канкуренция и жадность?

Dr_Bormental

Цитата: Новик от 28 ноября, 2009г., 21:58
  Что мешает дверникам сделать нормальные госты?
Не в последнюю очередь отсутствие понятия "дверники".
Есть дверник ДПЗ, есть Стал, Неман, Барс и т.д.
Это одиночки. Со всеми вытекающими.

Цитата: Новик от 28 ноября, 2009г., 21:58
Неужели канкуренция и жадность?
Конкуренции нет, а жадности сколько хочешь.

vitali



Куда постучаться, кому написать, чтобы сломать сложившуюся безграмотность наших "замочников" и как следствие - установщиков?
[/quote]
  Вот вот,англичане давно ружья кирпичем не чистят.
И все таки они открываются...

Борис Котович

28 ноября, 2009г., 23:08 #9 Последнее редактирование: 28 ноября, 2009г., 23:10 от Борис Котович
Цитата: Dr_Bormental от 28 ноября, 2009г., 23:03
Конкуренции нет....

Можно попросить обосновать это утверждение?

На мой взгляд, если где-то и существует конкурентный, инновационный рынок, то это рынок стальных дверей.
С нами ГОСТ.

Борис Котович

Цитата: ABC от 28 ноября, 2009г., 14:07
Куда постучаться, кому написать, чтобы сломать сложившуюся безграмотность наших "замочников" и как следствие - установщиков?

Куда стучаться по замочным ГОСТам не знаю.

По дверным - знаком с одним из разработчиков. Могу помочь постучаться. Был бы рад обсудить пробелы ГОСТов на взломостойкость.
С нами ГОСТ.

Dr_Bormental

Цитата: Борис Котович от 28 ноября, 2009г., 23:08
Можно попросить обосновать это утверждение?
М-м-м.. Самую малость. И это не только про двери, а про большинство продукции.

Я не считаю конкуренцией просто присутствие на рынке большого числа компаний предлагающих сходную продукцию.

Вот когда эти компании начнут себе зад надрывать, чтобы завоевать клиента, вот тогда и будет конкуренция.
В лучшем случае сейчас ее зарождение.

Борис Котович

Цитата: Dr_Bormental от 29 ноября, 2009г., 02:20
Вот когда эти компании начнут себе зад надрывать, чтобы завоевать клиента, вот тогда и будет конкуренция.
В лучшем случае сейчас ее зарождение.

Вы хотите чтобы они себе в буквальном смысле зад рвали?

По Вашему определению нет конкуренции тогда и в Европе.

В частности, дверная Италия не стремится рвать себе зад даже в переносном смысле. Работают очень спокойно, без надрыва.
С нами ГОСТ.

Stanislav

29 ноября, 2009г., 02:40 #13 Последнее редактирование: 29 ноября, 2009г., 06:56 от Stanislav
Цитата: Dr_Bormental от 29 ноября, 2009г., 02:20
М-м-м.. Самую малость. И это не только про двери, а про большинство продукции.

Я не считаю конкуренцией просто присутствие на рынке большого числа компаний предлагающих сходную продукцию.

Вот когда эти компании начнут себе зад надрывать, чтобы завоевать клиента, вот тогда и будет конкуренция.
В лучшем случае сейчас ее зарождение.

Очень странное мнение  :cs: , ведь даже любое снижение цены  скидки , выплата неустоек , бонусы  - это и есть элементы конкуренции ведь если бы её небыло то цены только бы расли и плевать всем было бы на клиента всё равно купит . Точно также дескридетация товара другого производителя тоже самая настоящая конкуренция , как пример сайт  :aq:  (АГ)

ЛБВ

29 ноября, 2009г., 10:24 #14 Последнее редактирование: 29 ноября, 2009г., 10:28 от ЛБВ
Цитата: Stanislav от 29 ноября, 2009г., 02:40
........... Точно также дескридетация товара другого производителя тоже самая настоящая конкуренция , как пример сайт  :aq:  (АГ)

            Да, Станислав. Это вы "точно" описали один из РОССИЙСКИХ видов борьбы за рынок.
Но называть ЭТО конкуренцией !? Тогда ТАКОЙ "конкуренции" у нас с лихвой!
Чуть не каждый день где-то кого-то конкурент  "конкурирует" ... в мир иной !  А то, с чего начиналась тема "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ?" - тоже пример конкуренции ?  Конечно, можно ТАК называть и спорить о границах применимости термина. А можно понимать:  здесь -цивилизованная, ПОЛЕЗНАЯ потребителю борьба за рынок, сбыт, а ЭТО - подлость, ложь и преступление против потребителя!
   Значит - ТАБУ !
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Имя:
E-mail:
Вложения и другие параметры
Дополнительные изображения:
Доступные типы файлов: jpg, png, bmp, gif, webp
Ограничения: макс. 500 Kb/файл
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

"Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, и вышло у меня в ответе: ... землекопа и две трети!" (строчными буквами):

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения




Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.