Качество сварных соединений при установке двери.

Автор keys777, 01 июля, 2010г., 17:36

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



keys777

01 июля, 2010г., 17:36 Последнее редактирование: 01 июля, 2010г., 20:12 от keys777
Наблюдаю как на соседнем форуме представители фирмы Неман хаят наших установщиков вот за такое сварочное соединение. Забивать штырь в отверстие нельзя было т. к. там рядом пришелся деревянный закладной элемент в стене и штырь забитый в отверстие мог бы держаться некрепко...



Фотография взята отсюда>>>.
Я не специалист  в сварке поэтому мне сложно судить по фотографии о качестве данного сварного соединения. Хотелось услышать мнение тех кто более менее знаком с сварочными работами может ли вызвать какие-то проблемы у заказчика такое сварочное соединение.  Может кто-то сталкивался с реальными случаями когда качество сварочных соединений вызвало проблемы у обладателя двери?

Также прошелся по разделу "Отзывы о покупке и опыт эксплуатации">>> нашего форума. Там всего три отчета об установке дверей Неман и в них не уделялось внимание конкретно сварочным точкам, но тем не менее в одном из отчетов нашлось одно крупное фото сварки...

Фото как приваривают в Немане.
Вот  отзыв>>>

И я вот думаю почему же эти люди не хаят своих работников... А напротив после публикации на НФ отчета в т. ч. с этой фотографией руководитель Компании Неман г.Москва пообещал отметить сотрудников выполнивших эту установку...  :D А ведь именно этот человек в настоящее время на этом же форуме хаит наших установщиков из-за некачественного на его взгляд сварного соединения... Кто-нибудь может мне объяснить почему такая приварка у фирмы неман является хорошей, а  у нас является некачественной? Может я чего-то не понимаю?  :)

Aquarius

Цитата: keys777 от 01 июля, 2010г., 17:36
Забивать штырь в отверстие нельзя было т. к. там рядом пришелся деревянный закладной элемент в стене и штырь забитый в отверстие мог бы держаться некрепко...