Выбор замка...

Автор wwwserfer, 26 октября, 2009г., 17:16

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



wwwserfer

26 октября, 2009г., 17:16 Последнее редактирование: 26 октября, 2009г., 22:26 от wwwserfer
Добрый день!

Такая ситуация, ремонт в квартире, с одновременной установкой металлической двери. Так как нас на протяжении всего ремонта в квартире не будет, ключи от мет. двери надо будет отдавать рабочим. Где то читал, что можно поставить замок с монтажным комплектом ключей, типа: если обычный ключ, то закрывает на 4 оборота, монтажный - только на 2,
отдал работягам монтажные ключи и можно не беспокоится...
Или может быть посоветуете что-нибудь конкретное, просто я в этом не разбираюсь. ???
Место сдается под рекламу =)

Stanislav

Это вопрос или цитата из другова форума ?

wwwserfer

Цитата: Stanislav от 26 октября, 2009г., 21:57
Это вопрос или цитата из другова форума ?


Вопрос. Спасибо, мне уже подсказали :cv:
Место сдается под рекламу =)

Sasha40

могу  посоветовать сайт  которым  постоянно  пользуюсь  и  друзьям  советую  все  о  замках  там  все  подробно  описано  сам  им  в  свое  время  воспользовался  доволен  . Нашел  все  ответы  которые  меня  интересовали  по  поводу  выбора  замков.http://profdver.ru/st25.htm
Sacha

EVG

Цитата: Sasha40 от 28 мая, 2010г., 01:46
Нашел  все  ответы  которые  меня  интересовали  по  поводу  выбора  замков


Интересно, какие были у Вас вопросы, так как на указанном сайте нет конкретных данных по стойкости замков к вскрытию и взлому?
А применение слова "крабовый" говорит о некомпетентности автора текста
Есть и другие неточности (делать детальный разбор нет времени)
Специализация: МАРКЕТИНГ стальных дверей
       Консультации по выбору двери в пользу покупателя
       Стаж работы на рынке стальных дверей с 1992 года

dima

28 мая, 2010г., 16:10 #5 Последнее редактирование: 28 мая, 2010г., 16:13 от dima
Сбегал по ссылке.. замки Чиза чрезвычайно надежны..чрезвычайно как то..