Как купить новую поврежденную дверь в Rada Doors и еще остаться виноватым

Автор Kirpich, 11 сентября, 2020г., 16:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Kirpich

Пост - предупреждение для тех, кто собирается делать ремонт в квартире и в частности заказывать двери на установку в свою квартиру.

В конце добавил выжимку из поста - правила, которые могут вам помочь, если свяжетесь с такими же нерадивыми продавцами.

Если вы, как и любой другой нормальный человек, думаете, что заплатив деньги за товар в мебельном центре, получите его в том же виде, в котором этот товар и выставлен в магазине, то вы просто не знаете этих ребят).

Больше года мы пытаемся добиться замены поврежденной нам двери. Пытались обратиться к гендиректору компании https://www.rusprofile.ru/id/11248291 Рябиженко Аэлите Викторовне , так как выходило, что в компании никто ни за что не отвечает и надеялись, что она, как во всех других нормальных компаниях, на высшем уровне решит проблему. Но нет, она нас просто заблокировала в Whatsapp и не отвечает на звонки)

В 2020 году - году стремления современных компаний к клиентоориентированности, поведение гендиректора и ее компании - это ДНО.

post00.jpg

Итак, решил я в начале августа 2019го года затеять ремонт в квартире с черновым ремонтом, которую взяли в ипотеку с женой. Ну и пока основные работы уже велись, стали заранее подбирать двери, так как понимали, что их изготовление может затянуться. Выбрали для этого мы мебельный центр Формат в Мытищах.

post01.jpg

Так как у нас однушка, то у нас довольно мало места, поэтому, посоветовавшись с дизайнером интерьеров, захотели сделать зеркальную стену с зеркальной дверью скрытого монтажа, чтобы визуально увеличить пространство.

Фото зеркальной двери.

post02.jpg

Такие двери делают не все дверные фирмы в Формате, поэтому выбор пал на (четыреждыблинская ярость!!!) ООО "Интерьерное решение", которое представляет бренд Rada doors. Вот их логотип.

post03.jpg

Офис продаж выглядел довольно премиально, не сразу и подумаешь, что это всего лишь пшык в глаза, чтобы запудрить голову покупателю. На месте поочередно работали две женщины, продаваны, Валентина и Елена, которые сидят там с целью вытащить из клиента побольше денег и не особо разбираются в деталях продаваемых ими товаров.

Опущу всю волокиту с выбором двери и лишь подытожу, что 15.08.2019 года мы заказали у них дверь скрытого монтажа с зеркальной поверхностью, как на картинке выше.

Мы на свою голову оплатили изготовление этой двери и стали ожидать готовности.

И понеслоооось....

post04.jpg

Установку двери мы обсуждали с их "лучшим" монтажником Александром, который приходил к нам на замер. Мы все подготовили как он сказал для того, чтобы установить эту дверь.

Только вот товарищ Александр свалил на месяц в другой город видите ли для другого крупного заказа и сказал, что приедет через месяц.

Ближе к этому времени назначили ему встречу. За день до этого созвонились и уточнили придет он или нет. В назначенное время ждем его на квартире.

Иииииии он просто не приходит.



Окей. Разбираемся с продаванами, что за дела. Они начинают что-то невнятно говорить и выясняется, что этот чел у них уже не работает, но мол вот "у нас теперь новый монтажник Руслан, вот он сделает все как надо".

Ох, ладно. Мы же еще не знали, что это за гнездо скверны свилось вокруг нас, поэтому решили ждать нового монтажника.

Приходит новый монтажник на осмотр квартиры и выдает, что дверную коробку от зеркальной двери привезли не подходящую и надо заказывать другую.



Чегоооо блин? (думаю я) Ну ок, опять ждем пока нам привезут другую коробку, хотя первоначально они пытались сделать это дополнительно за наш счет.

07.12.2019 - через 4 месяца от даты заказа снова приходит этот монтажник и
приступает к установке зеркальной двери. Установил коробку иииии.....

отказался далее продолжать установку двери, потому что в ней отсутствовали фабричные врезки под петли. (примечание, многие монтажники, с которыми далее советовались по этому вопросу, говорили, что вырезать петли в двери с зеркалом рисково, так как может лопнуть стекло). Мы с длительными уговорами заставили отразить все, что произошло в акте работ.

Звоню в Rada doors в тц Формат, которые продали нам эту дверь.

При обращении к менеджерам нам предъявили - «у нас совсем недавно стали так делать, да и вы же не заказали фабричную врезку». Здравствуйте (!), я клиент компании и просто хочу дверь, я не должен вникать давно или недавно, а также во все другие тонкости и разбираться в азах производства дверей. А менеджер Елена стала нам говорить, что монтажник придет и врежет эти петли, но вот если дверь из-за врезки повредится, то это будет наша вина. ( С ее же слов: "Мы же вам итак дверь по скидке продали").

В общем, мы написали претензию в адрес ООО "Интерьерное решение" и они письменно согласились устранить недостатки, гарантировали врезку петель и установку, а также направление квалифицированного специалиста.

И кого бы вы думали они решили отправить на сей раз?



Того самого первого монтажника Александра, который у них уже не работает.... Ну короче говоря, поняв, что дело пахнет так, что никакой Терри Крюс не поможет, попросили письменно подтвердить, что именно он придет выполнять работу от имени их фирмы, чтобы хоть как-то обезопасить себя от проведения работ неавторизованным пользователем сотрудником.

Пришел к нам этот superspecialist 13.12.19 и повредил зеркальную часть двери.



Мы отказались принимать такой товар, позвонили в эту контору до руководителя продаж Карины, которая убедила нас, в том чтобы монтажник доустановил уже эту дверь, а новую нам уже заказывают.

В итоге, поставил этот "мастер" нам дверь и говорит: "Давайте деньги за установку". С какого это фига мы должны были платить за то, что нам поставили поврежденную дверь, не знаю. Естественно ничего мы ему не заплатили и заставили описать все в еще одном акте работ. Далее с нами связались менеджеры из мебельного центра Формат и сказали, что до Нового года или в начале 20го года нам привезут новую дверь!!

Наступил новый 2020й год :) Звоним этим чудакам в тц Формат в середине января. Нас все успокаивают, что про нас помнят - ждите. Мы ждем еще какое-то время, задалбываем их дальше, и они нам присылают письмо.

Где говорится, что они только ЗАКАЗАЛИ новую дверь 31 января 2020го года, через 2 месяца после их косяка. Говорят, ждите - в конце февраля будет вам дверь. Только вот в феврале выясняется, что дверь-то заказали опять без врезок под петли и второй монтажник опять не особо хочет ее поэтому ставить.

В общем, дело затухло, так как пришел COVID.



Короче, отписывались они, отписывались, что не работают во время карантина, пока я в июне 20го не пришел в тц Формат. Где уже неделю как, они работали. И при их новом клиенте стал говорить, какие они нехорошие (привет тебе, несчастный товарищ!).

Тут они вспомнили про дверь и привезли ее 08.07.2020 (через более полугода с момента их косяка). Но она же стоит в упаковке и мы не можем проверить, это та же дверь без фабричных врезок, которая ждала нас с февраля или уже новая нормальная.

Но я уже знал с кем имею дело и оказалось все, как я и ожидал.

В общем, монтажник через месяц!!! соизволил прийти, только не в назначенный ранее за месяц выходной день, а через несколько дней в будни.

Пришел. Говорит: "Буду врезать петли в эту дверь, если не получится закажут новую, только сперва произведу необходимые замеры".

Меряет и выдает: "Привезенная дверь больше необходимого размера на 4 мм в ширину и в длину. Установить в проем не могу". И показывает мне измерительную ленту мол "На, смотри". Я издали посмотрел и не придал этому широкому жесту значения. Зря.

Итогом расписался он в акте работ и я пошел на временное место проживания.

"Да как так-то, что за особо одаренные там работают.", - говорю я уже дома. На что мне домашние задают резонный вопрос: "А ты сам померил эту дверь?"....

Чуть позже я померил эту дверь, и она оказалась даже чуть поменьше , чем та, которая стоит!!!!

Между делом, позвонила нам менеджер Елена из мебельного центра Формат в тот же день 04.08.2020 и сказала под запись, что дверь заказали в производство - готовность 35 рабочих дней. Мы там знатно с ней ругаемся, а она делает вид, что не слышит и молчит. Просто капец.

Далее руководитель продаж Карина снова с нами связывается и говорит, что специально для нас нам сделают за 14 дней (НУ СПАСИБО!!!) новую дверь, но вот еще придет другой мастер и попробует поставить ту, которая уже стоит у нас.

В общем, наняли для установки двери они другую фирму, потом с этой фирмой что-то не задалось и они наняли другую.... Звонит нам та же менеджер и говорит, что вот придут значит 08 сентября и ПОПЫТАЮТСЯ поставить дверь, и, если не получится, тогда мы закажем новую.

В смысле блин?! Ты же сама под запись сказала, что уже заказала ее 4 августа, а теперь прямо говоришь, что обманула??? По итогу она стала уходить от ответа и молчать как обычно.

Ну а мы ждем-с продолжения годовалой эпопеи с Rada doors))


Если вы дочитали до конца), хочется предостеречь вас от наших ошибок и посоветовать следующее:

1. Просите все подтверждающие документы по приемке работ и осмотру привезенной продукции

2. Не верьте на слово нерадивым монтажникам и проверяйте все самостоятельно по мере своих возможностей

3. Фиксируйте все договоренности и разговоры письменно, так как записи разговоров не всегда могут приложить в суде.

4. Возьмите за компанию с собой родственников или друзей на момент проведения работ, так как эти работнички порой начинают давить на вас и угрожать разбором всех возведенных конструкций.

5. По возможности не отдавайте никогда все деньги за продукцию до момента полной приемки. Так как получив деньги, клиент подобным горепредпринимателям становится неинтересным. (Этот пункт кажется трудноосуществимым, но может найдется кто-нибудь в комментариях, кто подскажет как такое провернуть)

6. И самое главное НИКОГДА не покупайте продукцию/услуги у RADA DOORS и ООО "Интерьерное решение", а также у организаций (это не единственное ее предприятие), директором которых является Рябиженко Аэлита Викторовна https://www.rusprofile.ru/id/11248291

Похожие темы (5)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.