А ЕЩЁ БЫЛ СЛУЧАЙ !

Автор ЛБВ, 18 ноября, 2009г., 22:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



ЛБВ

16 декабря, 2009г., 12:41 #105 Последнее редактирование: 21 декабря, 2009г., 20:13 от ЛБВ
                                                                      ОХОТА НА ШПИОНОВ

    Случилось это в далёкие уже 60-е, в самом их конце, на пике расцвета Советского Союза. То было время наших триумфальных побед в Космосе, гордости за лучшее в мире образование, передовую культуру и Славную Победу, принёсшую МИР и надежды на неизбежный коммунизм....
    Было мне тогда около двадцати пяти и работал я инженером в некоем оч-ч-чень интересном Институте, напрямую связанном с победами нашей пилотируемой космонавтики.
А надо Вам сказать, что попасть на работу в ЭТО место можно было, как правило, лишь по  весьма серьёзной протекции и после ещё более серьёзной проверки. Работать там - значило нести знак КАЧЕСТВА (благонадёжности, патриотизма и принадлежности...) и расчитывать на всяческие льготы, диссертации и т.п.  Как я-то попал туда? Сам удивляюсь... Просто искал работу поблизости от дома, и зашел наудачу в отдел кадров какого-то НИИ. Поговорили, взяли данные, а через месяц - пригласили. Как оказалось - мои коллеги (в лаборатории) головы сломали, пытаясь понять - ЧЕЙ я протеже? Не найдя таковых - решили, что ЛБВ - человек КОМИТЕТА! И вести себя со мной стали соответственно.... А вообще-то РЕЖИМ на ТЕРРИТОРИИ был о-го-го! Все знали, что "слушаются" не только телефонные звонки, но и многие рабочие места. (Слава Богу, тогда ещё не было видеонаблюдения...). Но мне повезло - в лаборатории, куда меня направили, я встретил ДРУГА!